Аудит рекламных кампаний
Если расход на рекламу растет, а клиентов не становится больше, то пора провести подробный аудит ваших рекламных кампаний.


 
Цель услуги

Аудит контекстной рекламной кампании позволяет оценить качество планирования, настройки контекстной рекламы, уровень эффективности стратегии управления, проанализировать кампании конкурентов для выявления возможных путей повышения эффективности рекламы.

Аудит рекламной кампании необходим при возникновении следующих условий:

  • Снижение показателей эффективности текущих рекламных кампаний
  • Низкая конверсия
  • Недоверие к текущему подрядчику
  • И многое другое
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Результат услуги

По итогам аудита мы предоставляем расширенный отчет, в который включены все результаты проверок. К отчету прилагаются рекомендации, которые могут касаться всех составляющих рекламной кампании – от переработки текстовых объявлений до изменения настроек или интерфейса сайта заказчика, если тот не соответствует основным критериям юзабилити.

Этапы работ
Анализ рекламных площадок

Проверка целесообразности выбранных инструментов, изучение использованных площадок, правильности применения методик контекстной рекламы.

Анализ структуры рекламных кампаний

Изучение структуры кампании, ее соответствия особенностям вашей ниши и использованных рекламных площадок.

Анализ ключевых запросов

Анализ поисковых запросов, их качества и широты подбора на каждой конкретной площадке, соответствие запросов продвигаемому продукту и целевой аудитории.

Анализ текстов объявлений

Изучение текстовой части, правильности составления объявлений, их возможность представить продукт в выгодном свете и затронуть целевую аудиторию пользователей.

Краткий анализ сайта

Аудит сайта включает проверку основных параметров юзабилити, анализ посещаемости и действий посетителей, выявляет причины, снижающие конверсию в клиентов.

Анализ настроек рекламных кампаний

Изучение настроек контекстной рекламы позволяет проверить чёткость настроек важных видов таргетинга: время, географический регион для показа рекламы и другие параметры, учитывая специфику продвигаемого товара или услуги.

Анализ стратегии управления ставками

Анализ экономической составляющей – насколько эффективно распределен бюджет для охвата потенциальных потребителей и реализации поставленных задач.

Анализ конкурентов

Основываясь на инструментах Адвсё, SemRush и SpyWords, мы предложим вам ряд рекомендаций, нацеленных на увеличение эффективности рекламной кампании. Составим ряд трендов, которые конкуренты используют в своих рекламных кампаниях, а вы нет.

Почему мы
  • Умение достигать одной из самых низких стоимостей за переход в Рунете
  • Создание успешных рекламных кампаний, увеличивающих отдачу от рекламного бюджета на 40-50%
  • Собственные разработки в сфере контекстной рекламы
  • Сертификаты, подтверждающие высокую степень квалификации сотрудников ADLABS в сфере интернет-маркетинга.
Стоимость и сроки

Стоимость услуги варьируется от 10 тысяч рублей в зависимости от объема кампаний и их количества на каждой площадке. Вы также можете заказать у нас оптимизацию рекламных кампаний или внедрить изменения самостоятельно.

Соблюдаем конфиденциальность

Перед тем, как приступить к оказанию услуги, мы в обязательном порядке с каждым клиентом подписываем договор, обеспечивающий нашим специалистам доступ к рекламным аккаунтам. В договоре прописан пункт о конфиденциальности всей полученной и переданной информации. Услуги аудита мы оказываем только при получении 100% предоплаты и подписания договора.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"