Аудит рекламных кампаний
Если расход на рекламу растет, а клиентов не становится больше, то пора провести подробный аудит ваших рекламных кампаний.


 
Цель услуги

Аудит контекстной рекламной кампании позволяет оценить качество планирования, настройки контекстной рекламы, уровень эффективности стратегии управления, проанализировать кампании конкурентов для выявления возможных путей повышения эффективности рекламы.

Аудит рекламной кампании необходим при возникновении следующих условий:

  • Снижение показателей эффективности текущих рекламных кампаний
  • Низкая конверсия
  • Недоверие к текущему подрядчику
  • И многое другое
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Результат услуги

По итогам аудита мы предоставляем расширенный отчет, в который включены все результаты проверок. К отчету прилагаются рекомендации, которые могут касаться всех составляющих рекламной кампании – от переработки текстовых объявлений до изменения настроек или интерфейса сайта заказчика, если тот не соответствует основным критериям юзабилити.

Этапы работ
Анализ рекламных площадок

Проверка целесообразности выбранных инструментов, изучение использованных площадок, правильности применения методик контекстной рекламы.

Анализ структуры рекламных кампаний

Изучение структуры кампании, ее соответствия особенностям вашей ниши и использованных рекламных площадок.

Анализ ключевых запросов

Анализ поисковых запросов, их качества и широты подбора на каждой конкретной площадке, соответствие запросов продвигаемому продукту и целевой аудитории.

Анализ текстов объявлений

Изучение текстовой части, правильности составления объявлений, их возможность представить продукт в выгодном свете и затронуть целевую аудиторию пользователей.

Краткий анализ сайта

Аудит сайта включает проверку основных параметров юзабилити, анализ посещаемости и действий посетителей, выявляет причины, снижающие конверсию в клиентов.

Анализ настроек рекламных кампаний

Изучение настроек контекстной рекламы позволяет проверить чёткость настроек важных видов таргетинга: время, географический регион для показа рекламы и другие параметры, учитывая специфику продвигаемого товара или услуги.

Анализ стратегии управления ставками

Анализ экономической составляющей – насколько эффективно распределен бюджет для охвата потенциальных потребителей и реализации поставленных задач.

Анализ конкурентов

Основываясь на инструментах Адвсё, SemRush и SpyWords, мы предложим вам ряд рекомендаций, нацеленных на увеличение эффективности рекламной кампании. Составим ряд трендов, которые конкуренты используют в своих рекламных кампаниях, а вы нет.

Почему мы
  • Умение достигать одной из самых низких стоимостей за переход в Рунете
  • Создание успешных рекламных кампаний, увеличивающих отдачу от рекламного бюджета на 40-50%
  • Собственные разработки в сфере контекстной рекламы
  • Сертификаты, подтверждающие высокую степень квалификации сотрудников ADLABS в сфере интернет-маркетинга.
Стоимость и сроки

Стоимость услуги варьируется от 10 тысяч рублей в зависимости от объема кампаний и их количества на каждой площадке. Вы также можете заказать у нас оптимизацию рекламных кампаний или внедрить изменения самостоятельно.

Соблюдаем конфиденциальность

Перед тем, как приступить к оказанию услуги, мы в обязательном порядке с каждым клиентом подписываем договор, обеспечивающий нашим специалистам доступ к рекламным аккаунтам. В договоре прописан пункт о конфиденциальности всей полученной и переданной информации. Услуги аудита мы оказываем только при получении 100% предоплаты и подписания договора.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад