Доставка
Важным этапом работы любого магазина является
как доставка товара клиенту, так и закупка товара
у поставщика
Что мы предлагаем

Мы можем предложить вам услуги доставки по Москве, передачи ваших товаров в другие транспортные компании для доставки в регионы, заборную логистику с вашего склада или склада поставщика. 

Мы оказываем услуги длительного или временного хранения вашего товара. Клиент может может забрать товар с пункта самовывоза, расположенного на нашем складе. 
 
Оказываем услуги по комплектации заказов.
 
У нас собственный автопарк, что позволяет возить нам грузы различных габаритов - от чехла для телефона до дивана.
 
Для ваших клиентов будут доступны различные формы оплаты - прием наличных средств, оплата картой при передаче товара. Мы можем работать с безнальными заказами, кредитами, оплатой пластиком на сайте.
 
Нас отличает высокое внимание к деталям и желание выстраивать уникальные схемы с нашими партнерами.
Есть вопросы?
Есть вопросы?
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia