Сall-центр

Мы рады предложить услуги собственного технологичного call-центра нового поколения. 

Менеджеры-продавцы
  • Быстрое развертывание решения - большую часть времени займет создание и согласование дизайна
  • Проходят обязательные тренинги с аттестацией по знанию товара (по материалам заказчика или разработанные под клиента)
  • Обучены работать в различных CRM
  • Готовы работать на информационных линиях, на холодных и горячих продажах, на горячей линии по обслуживанию, а также проводить опросы клиентов
  • Стабильный менеджерский состав позволяет избежать постоянных затрат на обучение консультантов
Гибкие условия работы
  • График работы менеджеров - 5\2, 7\2, 24\7
  • Возможность работы в системе заказчика
Контроль качества

Чтобы управлять – нужно измерять.

Мы гарантируем выполнение работы по заданным критериям и отслеживаем:
  • Время ответа на звонок
  • Среднее время ожидания в очереди
  • Количество пропущенных звонков

    В компании работает внутренний отдел контроля качества (тайный покупатель) для регулярного выборочного контроля работы менеджеров.

Строгая отчетность

 Отчеты доступны нашим клиентам в веб доступе:

  • Поступившие звонки
  • % отвеченных
  • % потерянных
  • Продолжительность разговоров по оператором и входящим номерам
  • Среднее время ожидания в очереди
  • % ожидания в очереди
  • Количество исходящих звонков по группам и людям
  • Время дозвона до клиента

 Записи всех разговоров доступны прямо в системе.

Экономия

Мы не стремимся делать все в ручном режиме и настроим для вас все, что рационально делать автоматически.

  • Настройка IVR и запись приветствий
  • Автодозвон
  • Перевод номера
  • Отправка SMS
  • Гибкая настройка очереди - по умениям операторов, прогнозируемому времени ожидания, по расписанию, по важности клиента
Умная поддержка бизнеса
  • Разработаем скрипты
  • Обработаем почтовые сообщения и формы обратной связи
  • Финализируем результаты опросов
  • Предложим мотивационные схемы для менеджеров
  • Окажем сопровождение интеграции с вашими внутренними системами для автоматизации обзвона и идентификации клиента
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.