Сall-центр

Мы рады предложить услуги собственного технологичного call-центра нового поколения. 

Менеджеры-продавцы
  • Быстрое развертывание решения - большую часть времени займет создание и согласование дизайна
  • Проходят обязательные тренинги с аттестацией по знанию товара (по материалам заказчика или разработанные под клиента)
  • Обучены работать в различных CRM
  • Готовы работать на информационных линиях, на холодных и горячих продажах, на горячей линии по обслуживанию, а также проводить опросы клиентов
  • Стабильный менеджерский состав позволяет избежать постоянных затрат на обучение консультантов
Гибкие условия работы
  • График работы менеджеров - 5\2, 7\2, 24\7
  • Возможность работы в системе заказчика
Контроль качества

Чтобы управлять – нужно измерять.

Мы гарантируем выполнение работы по заданным критериям и отслеживаем:
  • Время ответа на звонок
  • Среднее время ожидания в очереди
  • Количество пропущенных звонков

    В компании работает внутренний отдел контроля качества (тайный покупатель) для регулярного выборочного контроля работы менеджеров.

Строгая отчетность

 Отчеты доступны нашим клиентам в веб доступе:

  • Поступившие звонки
  • % отвеченных
  • % потерянных
  • Продолжительность разговоров по оператором и входящим номерам
  • Среднее время ожидания в очереди
  • % ожидания в очереди
  • Количество исходящих звонков по группам и людям
  • Время дозвона до клиента

 Записи всех разговоров доступны прямо в системе.

Экономия

Мы не стремимся делать все в ручном режиме и настроим для вас все, что рационально делать автоматически.

  • Настройка IVR и запись приветствий
  • Автодозвон
  • Перевод номера
  • Отправка SMS
  • Гибкая настройка очереди - по умениям операторов, прогнозируемому времени ожидания, по расписанию, по важности клиента
Умная поддержка бизнеса
  • Разработаем скрипты
  • Обработаем почтовые сообщения и формы обратной связи
  • Финализируем результаты опросов
  • Предложим мотивационные схемы для менеджеров
  • Окажем сопровождение интеграции с вашими внутренними системами для автоматизации обзвона и идентификации клиента
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

11ая Практикаdays пройдет в рамках выставки ЕкомЭкспо. Билет на Практику даёт право на посещение выставки. 

18.05.2017
Мероприятия

 Университет “Дубна” взял серию интервью у своих успешных выпускников. Среди них и Надежда Шилова, выпускница кафедры САУ и директор РА ADLABS. 

18.05.2017
Реклама и продвижение

Заказчики хотят гарантий, что выделенный бюджет не будет потрачен впустую. Попробуем разобраться, что же такое performance в SEO

27.04.2017
SEO
Дмитрий Седов

Весна. Интернет. Форум.

19–21 Апреля, Пансионат «Лесные дали»

04.04.2017
Мероприятия

 Зачем нужно ТЗ от Заказчика и как правильно его написать

12-13 апреля - FinCon17​: форум "Цифровой маркетинг в финансовом секторе"

Мы не продаём отдельные инструменты - мы решаем задачи вашего бизнеса. Нужен результат - приходите!

17 и 18 февраля 2017 в Москве пройдет юбилейная 10-ая ПрактикаDays

Data Insight и IAB Russia выпустили масштабное исследование рынка performance-маркетинга в России

Подводим итоги прошедшего года и знакомим вас с командой ADLABS: специалисты агенства делятся, чем запомнился в отрасли 2016 год.