Интернет-магазин
В рамках платформы ADLABS.FSE мы предлагаем персонализированный функциональный интернет-магазин на базе 1С Битрикс , соответствующий современным решениям лидеров отрасли.

 

Особенности и преимущества
  • Переход на управление по показателям всех бизнес-процессов
  • Уменшение стоимости привлечения клиента
  • Увеличение конверсии и среднего чека
  • Существенное сокращени времени обработки заказа
  • Улучшение клиентского сервиса
  • Увеличение повторных продаж
Есть вопросы?
Есть вопросы?
CMS

Интернет-магазин поставляется с профессиональной системой управления
интернет-магазином (CMS).

Ключевые возможности:

  • Управление товарным каталогом - полностью переработанный модуль, позволяющий гибко управлять товарным каталогом интернет-магазина. Наследственность характеристик в категориях. Сквозные справочники измерений и пользовательских подсказок. Различные типы характеристик, на основе которых формируются названия, фильтры, товарные и категорийные привязки
  • Настройка аксессуаров и сопутствующих товаров - гибко и легко настраиваемые привязки категорий и товаров на основе характеристик товаров
  • Настройка умных фильтров - чпу фильтры, позволяющие пользователю удобно выбирать товар, вне зависимости от категории товара
  • Баннерная реклама - удобный модуль управления баннерной рекламой в разнообразных местах сайта. Автоматическое включение/выключение баннеров на основе разнообразных правил
  • Социальная составляющая - модерируемая пользовательская активность на сайте. Сквозные форумы и блоги
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia