Интернет-магазин
В рамках платформы ADLABS.FSE мы предлагаем персонализированный функциональный интернет-магазин на базе 1С Битрикс , соответствующий современным решениям лидеров отрасли.

 

Особенности и преимущества
  • Переход на управление по показателям всех бизнес-процессов
  • Уменшение стоимости привлечения клиента
  • Увеличение конверсии и среднего чека
  • Существенное сокращени времени обработки заказа
  • Улучшение клиентского сервиса
  • Увеличение повторных продаж
Есть вопросы?
Есть вопросы?
CMS

Интернет-магазин поставляется с профессиональной системой управления
интернет-магазином (CMS).

Ключевые возможности:

  • Управление товарным каталогом - полностью переработанный модуль, позволяющий гибко управлять товарным каталогом интернет-магазина. Наследственность характеристик в категориях. Сквозные справочники измерений и пользовательских подсказок. Различные типы характеристик, на основе которых формируются названия, фильтры, товарные и категорийные привязки
  • Настройка аксессуаров и сопутствующих товаров - гибко и легко настраиваемые привязки категорий и товаров на основе характеристик товаров
  • Настройка умных фильтров - чпу фильтры, позволяющие пользователю удобно выбирать товар, вне зависимости от категории товара
  • Баннерная реклама - удобный модуль управления баннерной рекламой в разнообразных местах сайта. Автоматическое включение/выключение баннеров на основе разнообразных правил
  • Социальная составляющая - модерируемая пользовательская активность на сайте. Сквозные форумы и блоги
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Весна. Интернет. Форум.

19–21 Апреля, Пансионат «Лесные дали»

04.04.2017
Мероприятия

 Зачем нужно ТЗ от Заказчика и как правильно его написать

12-13 апреля - FinCon17​: форум "Цифровой маркетинг в финансовом секторе"

Мы не продаём отдельные инструменты - мы решаем задачи вашего бизнеса. Нужен результат - приходите!

17 и 18 февраля 2017 в Москве пройдет юбилейная 10-ая ПрактикаDays

Data Insight и IAB Russia выпустили масштабное исследование рынка performance-маркетинга в России

Подводим итоги прошедшего года и знакомим вас с командой ADLABS: специалисты агенства делятся, чем запомнился в отрасли 2016 год. 

Поймайте удачу за хвост!  

В 2016 году Google запустил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов

 
23.12.2016
Веб-разработка