Партнерам

Технологии AdLabs Mobile позволят наиболее эффективно монетизировать ваши приложения, мобильные сайты, обычные сайты с большим количеством мобильного трафика - мы принимаем всех. 
mobile.adlabsnetworks.ru

Этапы

Мы сами является разработчиками, и прекрасно понимаем проблему сохранения баланса между лояльностью пользователей и получением максимального дохода. Наши технологии максимально приближают рекламу к интересам каждого пользователя.

 
Владельцам площадок мы предлагаем:
  • Простая установка на сайт. Для приложений мощный iOS и Android SDK.
  • Самые эффективные типы рекламных блоков.
  • Высокая доходность. Только качественные рекламодатели.
  • Детальная статистика по каждой площадке.
  • Возможность разместить рекламный блок в контенте или привязанный к экрану пользователя.
  • Для Android приложений возможна медиация с AdMob
Форматы блоков
  • Текст + изображение
  • Графический баннер 320*50
  • Графический баннер 728*90
  • Fullscreen баннеры
  • Video ads.
Есть вопросы?
Есть вопросы?
Для крупных проектов
Если Ваш проект имеет аудиторию более 50 тыс. человек в сутки, мы предполагаем
сотрудничество по индивидуальной договоренности, что предусматривает: 
 
 
Работа с персональным менеджером

Персональный менеджер будет закреплен за Вашим проектом. Менеджер поможет в подборе наиболее доходных рекламных мест, в настройке рекламных блоков и тематик, будет регулярно отслеживать конверсию на Вашем сайте.

Индивидуальные условия сотрудничества

Стандартная схема работы с партнерами – это оплата за клик (CPC-модель). Однако для крупных площадок мы готовы рассматривать работу как по CPM, так и на основе фиксированной оплаты за место размещения. Возможность такого взаимодействия определяется на основании тестового периода (2-3 суток).

Оплата по безналичному расчету

Для юридических лиц существует возможность оплаты на указанный в договоре расчетный счет.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама

Запуск планировщика бюджета Google Ads. Появление инструмента в Директе, позволяющего "ловить" рекламу в РСЯ. Новые рекламные метрики Facebook. Эти и другие новости контекстной рекламы. 

МТС и МГТС объявили о победе ADLABS в тендере на оказание digital-услуг. 

22.02.2019
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

Что из себя представляют видеообъявления и почему их использование поможет привлечь клиента? Рудольф Винтер прокомментировал особенности запуска видеообъявлений Яндекса.  

 

 

16.11.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова