Партнерам

Технологии AdLabs Mobile позволят наиболее эффективно монетизировать ваши приложения, мобильные сайты, обычные сайты с большим количеством мобильного трафика - мы принимаем всех. 
mobile.adlabsnetworks.ru

Этапы

Мы сами является разработчиками, и прекрасно понимаем проблему сохранения баланса между лояльностью пользователей и получением максимального дохода. Наши технологии максимально приближают рекламу к интересам каждого пользователя.

 
Владельцам площадок мы предлагаем:
  • Простая установка на сайт. Для приложений мощный iOS и Android SDK.
  • Самые эффективные типы рекламных блоков.
  • Высокая доходность. Только качественные рекламодатели.
  • Детальная статистика по каждой площадке.
  • Возможность разместить рекламный блок в контенте или привязанный к экрану пользователя.
  • Для Android приложений возможна медиация с AdMob
Форматы блоков
  • Текст + изображение
  • Графический баннер 320*50
  • Графический баннер 728*90
  • Fullscreen баннеры
  • Video ads.
Есть вопросы?
Есть вопросы?
Для крупных проектов
Если Ваш проект имеет аудиторию более 50 тыс. человек в сутки, мы предполагаем
сотрудничество по индивидуальной договоренности, что предусматривает: 
 
 
Работа с персональным менеджером

Персональный менеджер будет закреплен за Вашим проектом. Менеджер поможет в подборе наиболее доходных рекламных мест, в настройке рекламных блоков и тематик, будет регулярно отслеживать конверсию на Вашем сайте.

Индивидуальные условия сотрудничества

Стандартная схема работы с партнерами – это оплата за клик (CPC-модель). Однако для крупных площадок мы готовы рассматривать работу как по CPM, так и на основе фиксированной оплаты за место размещения. Возможность такого взаимодействия определяется на основании тестового периода (2-3 суток).

Оплата по безналичному расчету

Для юридических лиц существует возможность оплаты на указанный в договоре расчетный счет.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"