Агентствам

AdLabs Mobile - идеальный инструмент для быстрой закупки качественного мобильного трафика для ваших клиентов. Более 1,2 млрд. показов объявлений ежемесячно. Запуск кампании за 5 минут без сложных настроек. Комиссия с 1-го клика.
mobile.adlabsnetworks.ru

Комиссия

Комиссия начисляется в момент каждого клика по объявлениям клиента. Размер комиссии зависит от среднемесячных расходов всех клиентов за последние 12 месяцев и вычисляется по следующей таблице: 
 

Среднемесячные расходы
клиентов за 12 месяцев
 Комиссия         
до 50 000 р.  10%        
от 50 000 р.  12%        
до 100 000 р. 13,5%        
от 100 000 р.  15%        
от 500 000 р. 16,5%        
от 1 000 000 р. 18%        
от 2 000 000 р. 20%        
от 5 000 000 р.  Индивидуальные условия        

 В случае рекламы особых доменов на аккаунте рекламодателя комиссия по данному клиенту составит 2%. Проверить домен клиента на принадлежность к особым прямым рекламодателям можно после регистрации.

Есть вопросы?
Есть вопросы?
Расчеты
Для Рекламных Агентств возможна работа по двум схемам. 

 

С участием в расчётах

В этом случае Система заключает прямой договор оказания услуг с Рекламным Агентством и все расходы клиентов Агентства оплачиваются со счёта Агентства. С Клиентами Агентства у Системы нет никаких договорных отношений, Система не имеет возможности получать денежные переводы напрямую от Клиентов Агентства.

Без участия в расчётах

В этом случае Система заключает прямой договор оказания услуг с каждым клиентом Агентства, а с Агентством — договор на поиск клиентов. Все платежи принимаются Системой напрямую от Клиентов, а Агентство только получает комиссию на свой счёт.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама

Запуск планировщика бюджета Google Ads. Появление инструмента в Директе, позволяющего "ловить" рекламу в РСЯ. Новые рекламные метрики Facebook. Эти и другие новости контекстной рекламы. 

МТС и МГТС объявили о победе ADLABS в тендере на оказание digital-услуг. 

22.02.2019
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

Что из себя представляют видеообъявления и почему их использование поможет привлечь клиента? Рудольф Винтер прокомментировал особенности запуска видеообъявлений Яндекса.  

 

 

16.11.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова