Агентствам

AdLabs Mobile - идеальный инструмент для быстрой закупки качественного мобильного трафика для ваших клиентов. Более 1,2 млрд. показов объявлений ежемесячно. Запуск кампании за 5 минут без сложных настроек. Комиссия с 1-го клика.
mobile.adlabsnetworks.ru

Комиссия

Комиссия начисляется в момент каждого клика по объявлениям клиента. Размер комиссии зависит от среднемесячных расходов всех клиентов за последние 12 месяцев и вычисляется по следующей таблице: 
 

Среднемесячные расходы
клиентов за 12 месяцев
 Комиссия         
до 50 000 р.  10%        
от 50 000 р.  12%        
до 100 000 р. 13,5%        
от 100 000 р.  15%        
от 500 000 р. 16,5%        
от 1 000 000 р. 18%        
от 2 000 000 р. 20%        
от 5 000 000 р.  Индивидуальные условия        

 В случае рекламы особых доменов на аккаунте рекламодателя комиссия по данному клиенту составит 2%. Проверить домен клиента на принадлежность к особым прямым рекламодателям можно после регистрации.

Есть вопросы?
Есть вопросы?
Расчеты
Для Рекламных Агентств возможна работа по двум схемам. 

 

С участием в расчётах

В этом случае Система заключает прямой договор оказания услуг с Рекламным Агентством и все расходы клиентов Агентства оплачиваются со счёта Агентства. С Клиентами Агентства у Системы нет никаких договорных отношений, Система не имеет возможности получать денежные переводы напрямую от Клиентов Агентства.

Без участия в расчётах

В этом случае Система заключает прямой договор оказания услуг с каждым клиентом Агентства, а с Агентством — договор на поиск клиентов. Все платежи принимаются Системой напрямую от Клиентов, а Агентство только получает комиссию на свой счёт.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"