Рекламодателям

AdLabs Mobile предоставляет рекламодателям мощный инструмент для продвижения своих услуг, товаров, приложений в мобильном интернете. Передовые технологические решения позволяют проводить нашим рекламодателям успешные кампании, рассчитанные на любую аудиторию. 
mobile.adlabsnetworks.ru

Мобильная реклама

Передовые технологические решения позволяют проводить нашим рекламодателям успешные кампании, рассчитанные на любую аудиторию.

Для наших рекламодателей мы предлагаем:
  • Рекламу в приложениях и на сайтах для мобильных пользователей
  • Оплата за клик
  • Интеллектуальную антифрод систему. Вы получаете только реальных посетителей
  • Расширенную статистику
  • Лучшие площадки
  • Таргетинг по странам и городам
  • Таргетинг по операционным системам, типам устройств (телефон/планшет), операторам мобильной связи
  • Таргетинг по тематикам трафика
  • Стоимость клика от 1,5 руб.
Форматы рекламных блоков (примеры):
  • Текст + изображение
  • Графический баннер 320*50
  • Графический баннер 728*90
  • Fullscreen баннеры (от 240 до 1280)
  • Video ads.
Есть вопросы?
Есть вопросы?
Для крупных рекламодателей
Если ваш бюджет на рекламные кампании составляет от 200 000 руб. в месяц,
мы предлагаем льготные условия, что предусматривает:            
 
Работу с персональным менеджером

Персональный менеджер будет закреплен за Вашими кампаниями. Менеджер поможет в настройке рекламных кампаний, выборе оптимальных тематик. Настроит приоритеты.

Индивидуальные условия сотрудничества

Стандартная схема работы с партнерами – это оплата за клик (CPC-модель). Однако для крупных клиентов мы готовы рассматривать работу как по CPM, так и по модели CPI - оплата за установку приложения.

Оплата по безналичному расчету

Для юридических лиц существует возможность оплаты на расчетный счет.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев