Рекламодателям

AdLabs Mobile предоставляет рекламодателям мощный инструмент для продвижения своих услуг, товаров, приложений в мобильном интернете. Передовые технологические решения позволяют проводить нашим рекламодателям успешные кампании, рассчитанные на любую аудиторию. 
mobile.adlabsnetworks.ru

Мобильная реклама

Передовые технологические решения позволяют проводить нашим рекламодателям успешные кампании, рассчитанные на любую аудиторию.

Для наших рекламодателей мы предлагаем:
  • Рекламу в приложениях и на сайтах для мобильных пользователей
  • Оплата за клик
  • Интеллектуальную антифрод систему. Вы получаете только реальных посетителей
  • Расширенную статистику
  • Лучшие площадки
  • Таргетинг по странам и городам
  • Таргетинг по операционным системам, типам устройств (телефон/планшет), операторам мобильной связи
  • Таргетинг по тематикам трафика
  • Стоимость клика от 1,5 руб.
Форматы рекламных блоков (примеры):
  • Текст + изображение
  • Графический баннер 320*50
  • Графический баннер 728*90
  • Fullscreen баннеры (от 240 до 1280)
  • Video ads.
Есть вопросы?
Есть вопросы?
Для крупных рекламодателей
Если ваш бюджет на рекламные кампании составляет от 200 000 руб. в месяц,
мы предлагаем льготные условия, что предусматривает:            
 
Работу с персональным менеджером

Персональный менеджер будет закреплен за Вашими кампаниями. Менеджер поможет в настройке рекламных кампаний, выборе оптимальных тематик. Настроит приоритеты.

Индивидуальные условия сотрудничества

Стандартная схема работы с партнерами – это оплата за клик (CPC-модель). Однако для крупных клиентов мы готовы рассматривать работу как по CPM, так и по модели CPI - оплата за установку приложения.

Оплата по безналичному расчету

Для юридических лиц существует возможность оплаты на расчетный счет.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама

Запуск планировщика бюджета Google Ads. Появление инструмента в Директе, позволяющего "ловить" рекламу в РСЯ. Новые рекламные метрики Facebook. Эти и другие новости контекстной рекламы. 

МТС и МГТС объявили о победе ADLABS в тендере на оказание digital-услуг. 

22.02.2019
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

Что из себя представляют видеообъявления и почему их использование поможет привлечь клиента? Рудольф Винтер прокомментировал особенности запуска видеообъявлений Яндекса.  

 

 

16.11.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова