Adlabs.Mobile

Передовые технологии помогающие получить максимальную эффективность от мобильных рекламных кампаний.
mobile.adlabsnetworks.ru

Все для успеха мобильной рекламы
Найди свою целевую аудиторию

Таргетинг поможет донести ваше сообщение до правильных пользователей:

  • Гео: Страна, город, район
  • Операционные системы: iOS, Android, BlackBerry и другие
  • Устройства: телефон, планшет
Расширенная статистика рекламных кампаний

Получайте актуальные данные необходимые для правильных рекламных решений:

  • Просмотр статистики за весь период.
  • Cтатистика просмотров и кликов в реальном времени.
  • Экспорт отчетов в CSV, XLS и др.
Управляй своими кампаниями

Опыт и эффективность рекламных мобильных решений для бизнеса:

  • Контроль дневного бюджета.
  • Установка стоимости клика.
  • Удобные платежи через Web money, Yandex деньги и расчетный счет.
Наши рекламодатели:

 

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia