AdLabs Media Network
Сеть заточена под работу с большими объёмами трафика. Для рекламодателя - это инструменты привлечения наиболее активной аудитории. Для вебмастера - ротация объявлений топовых рекламодателей Рунета.
Почему мы

 Интуитивный интерфейс и всесторонние отчёты онлайн

Все возможности для анализа трафика, понимания текущей ситуации и контроля качества без задержек на “пересчёт данных”

Топовые инструменты для рекламодателей и площадок, позволяющие оптимально работать с аудиторией

Разносторонние инструменты таргетинга
  • по географии
  • по времени
  • ограничения по объёмам и бюджетам
  • по операционным системам и диапазонам мобильных IP
  • look alike и другие поведенческие таргетинги
  • стандартный и динамический ретаргетинг

  

Наши рекламодатели

Наши партнёры

 

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама

Запуск планировщика бюджета Google Ads. Появление инструмента в Директе, позволяющего "ловить" рекламу в РСЯ. Новые рекламные метрики Facebook. Эти и другие новости контекстной рекламы. 

МТС и МГТС объявили о победе ADLABS в тендере на оказание digital-услуг. 

22.02.2019
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

Что из себя представляют видеообъявления и почему их использование поможет привлечь клиента? Рудольф Винтер прокомментировал особенности запуска видеообъявлений Яндекса.  

 

 

16.11.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова