Retail Adlabs обеспечивает продажи

Мы создали рекламные технологии, позволяющие найти аудиторию, готовую к покупке. Чтобы эти технологии давали весомый объем продаж, мы обеспечили им охват всей аудитории Рунета: 900+ млн. показов в сутки.
www.retail.adlabsnetworks.ru

Технологии

Интеллектуальные таргетинги для максимальной конверсии на уровне SEM (Google AdWords, Yandex Direct):
 

  • Ретаргетинг
  • Динамический ретаргетинг
  • Потребительские сегменты (look alike-таргетинг)
  • Тематический таргетинг
Рекламные форматы
  • Текстово-графический блок (картинка 200х200, текст 75 символов)
  • Баннеры

 

 

 

Сферы применения:
  • Онлайн-ритейл
  • Туризм
  • Образование
  • Банки и страхование
  • Автомобильная отрасль и др.
Наши рекламодатели:

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер