Блог

Google, Yahoo! и Live в едином порыве объявили о поддержке нового мета-тега формата . По замыслу эта штука должна помочь и вебмастерам, и поисковым роботам бороться с дублями. Но мы полагаем, что не все так гладко.

Подготовка любого медиаплана по контекстной рекламе начинается с подбора ключевых запросов. Основные системы размещения рекламы (Яндекс, Рамблер, Бегун, Google) предоставляют свои инструменты для подбора слов.

C 10 февраля рекламное Интернет-агентство ADLABS становится авторизованным агентством. Это следующая ступень в развитии наших партнерских отношений.

Обсуждение концепции дизайна прошло быстро и исходный предложенный дизайнерами вариант получил минимум замечаний. Конечно же, все дело в том, что с ЭКОТУСТ-М мы знакомы давно и хорошо знаем приоритеты и потребности компании.

03 февраля 2009 сотрудники нашей компании посетили очередной семинар RORER для дилеров и подтвердили статус Дилера RORER.

30-го января, в пятницу, мы в своем офисе встречали гостей. С семинаром к нам приехали представители группы компаний Internest и Admedia.

а также задали свои вопросы и другим специалистам рынка контекстной и поисковой рекламы: Каким образом складывается ситуация с контекстной рекламой в России? Каким образом можно ограничить объем накрутки кликов в контекстной рекламе? Что предпринимают компании, предоставляющие слуги контекстной рекламы, для борьбы с фальшивыми кликами? Ответы [...]

Каждый год, по традиции, в один из последних уик-эндов декабря сотрудники ADLABS едут на корпоративное мероприятие. В этом году оно проходило с 19 по 21 декабря.

29.12.2008
Другое
Павел Чернецов

Перед началом работы над дизайном сайта мы предложили сделать небольшой рестайлинг логотипа, существующая версия которого была разработана уже довольно давно 3 или более лет назад.

17.11.2008
Дизайн и продакшн
Павел Чернецов

Для решения задач нишевого брендинга выделен отдельный инструмент контекстной рекламы – медийно-контекстный баннер, который эффективно сочетает в себе принципы контекстной и медийной рекламы. О системах размещения МКБ и их возможностях читайте в статье Евгении.

В данной статье мы сравним поисковую оптимизацию и поисковую рекламу, рассмотрим плюсы и минусы этих методов продвижения, акцентируем внимание на том, что может оптимизация и не может реклама и наоборот.

Что делать, если ваша рекламная кампания не оправдала ожиданий? Можно ли повысить ее эффективность, какими способами ее можно оценить? Что можно предусмотреть еще на этапе планирования, как правильно настроить кампанию и управлять ей? В этом докладе мы покажем, какие способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний существуют.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее