Блог

Обсуждение концепции дизайна прошло быстро и исходный предложенный дизайнерами вариант получил минимум замечаний. Конечно же, все дело в том, что с ЭКОТУСТ-М мы знакомы давно и хорошо знаем приоритеты и потребности компании.

03 февраля 2009 сотрудники нашей компании посетили очередной семинар RORER для дилеров и подтвердили статус Дилера RORER.

30-го января, в пятницу, мы в своем офисе встречали гостей. С семинаром к нам приехали представители группы компаний Internest и Admedia.

а также задали свои вопросы и другим специалистам рынка контекстной и поисковой рекламы: Каким образом складывается ситуация с контекстной рекламой в России? Каким образом можно ограничить объем накрутки кликов в контекстной рекламе? Что предпринимают компании, предоставляющие слуги контекстной рекламы, для борьбы с фальшивыми кликами? Ответы [...]

Каждый год, по традиции, в один из последних уик-эндов декабря сотрудники ADLABS едут на корпоративное мероприятие. В этом году оно проходило с 19 по 21 декабря.

29.12.2008
Другое
Павел Чернецов

Перед началом работы над дизайном сайта мы предложили сделать небольшой рестайлинг логотипа, существующая версия которого была разработана уже довольно давно 3 или более лет назад.

17.11.2008
Дизайн и продакшн
Павел Чернецов

Для решения задач нишевого брендинга выделен отдельный инструмент контекстной рекламы – медийно-контекстный баннер, который эффективно сочетает в себе принципы контекстной и медийной рекламы. О системах размещения МКБ и их возможностях читайте в статье Евгении.

В данной статье мы сравним поисковую оптимизацию и поисковую рекламу, рассмотрим плюсы и минусы этих методов продвижения, акцентируем внимание на том, что может оптимизация и не может реклама и наоборот.

Что делать, если ваша рекламная кампания не оправдала ожиданий? Можно ли повысить ее эффективность, какими способами ее можно оценить? Что можно предусмотреть еще на этапе планирования, как правильно настроить кампанию и управлять ей? В этом докладе мы покажем, какие способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний существуют.

Что делать, если ваша рекламная кампания не оправдала ожиданий? Можно ли повысить ее эффективность, какими способами ее можно оценить? Что можно предусмотреть еще на этапе планирования, как правильно настроить кампанию и управлять ей? В этом докладе мы покажем, какие способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний существуют.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее