Блог

08 апреля Каванга провела для сотрудников РА ADLABS семинар по рекламным продуктам сети.

08.04.2009
Реклама и продвижение

BOSSMAN - крупная компания, работающая в области профессиональной звуковой, световой, кино и видеотехники. Логотип и стилистика брэнда были разработаны давно, и им давно пришло время измениться. Процесс разработки новой версии можно назвать показательным в том смысле, что, во-первых все остались довольны, и процесс обсуждения проходил в формате обмена объективными доводами и выработке компромиссного решения.

05.04.2009
Дизайн и продакшн
Павел Чернецов

26 – 27 марта в гостинице "Radisson-SAS Славянская" (Москва) проходила выставка и конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете". По традиции наша компания приняла активное участие в этом мероприятии.

22 марта партнерская сеть MixMarket.BIZ запустила в бета-версии новый раздел Mix-Uni. Mix-Uni является универсальным и гибким конструктором партнерских программ, который позволяет рекламодателю создать партнерскую программу на условиях рекламодателя.

24 марта рекламному агентству ADLABS исполняется 5 лет! Мы начинали сотрудничать с одной площадкой Яндекс, а теперь у нас сотня партнеров.

20.03.2009
Реклама и продвижение

18 марта компания Яндекс и РА ADLABS провели совместный семинар для клиентов. Тема семинара: "Медийно-контекстный баннер на Яндексе. Эффективное применение".

Запущен первый из магазинов Webcosmetica - основной, московская версия. В недалеком будущем, после отладки, будут запущены несколько региональных версий. Главная задача сейчас - работать (для клиента) и следить (для нас) за качеством наполняемого контента. Это важно первые несколько месяцев работы любого проекта - потом контент-менеджеры привыкнут и будут сразу все наполнять правильно.

05.03.2009
Программирование
Павел Чернецов

20 февраля 2009 года проект SEO-Study.ru, совместно с интернет-изданием о поисковом маркетинге SEOnews.ru провели VII Бесплатный интерактивный онлайн-семинар "Анализ эффективности интернет-рекламы". От нашего агентства выступала Ильина Анастасия с докладом «Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики».

Внешние ссылки являются одним из основных факторов ранжирования результатов выдачи поисковых систем. Поэтому поиск количественных показателей, характеризующих значимость ссылочной массы сайта и способов ее анализа, является актуальной задачей. Исследования наших специалистов в этой области и были положены в основу статьи.

Google, Yahoo! и Live в едином порыве объявили о поддержке нового мета-тега формата . По замыслу эта штука должна помочь и вебмастерам, и поисковым роботам бороться с дублями. Но мы полагаем, что не все так гладко.

Подготовка любого медиаплана по контекстной рекламе начинается с подбора ключевых запросов. Основные системы размещения рекламы (Яндекс, Рамблер, Бегун, Google) предоставляют свои инструменты для подбора слов.

C 10 февраля рекламное Интернет-агентство ADLABS становится авторизованным агентством. Это следующая ступень в развитии наших партнерских отношений.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее