Блог

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

 Университет “Дубна” взял серию интервью у своих успешных выпускников. Среди них и Надежда Шилова, выпускница кафедры САУ и директор РА ADLABS. 

18.05.2017
Реклама и продвижение

Data Insight и IAB Russia выпустили масштабное исследование рынка performance-маркетинга в России

 ADLABS на 6 месте обновлённого рейтинга перфоманс-агентств России от Тэглайн

 Подробнее - про брифы, КП, отчёты и общение с клиентом

Определяйте основные показатели, связанные с удобством сайта и скоростью его загрузки на мобильных устройствах и настольных ПК

 
18.10.2016
Реклама и продвижение

Google AdWords обновил инструмент предпросмотра объявлений

30.09.2016
Реклама и продвижение

 Корректировки ставок по условиям подбора аудитории: подробная статистика в Мастере отчётов

14.09.2016
Реклама и продвижение

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее