Таргетированная реклама
Вы запускаете новую акцию, распродажу или новую систему скидок, и вам нужно, чтобы об этом узнали тысячи новых людей? Хотите повысить уровень продаж? Вам поможет таргетированная реклама в социальных сетях!
 
 
Особенности таргетированной рекламы

Соцсети – настоящий клад для рекламодателей, ведь эти сайты посещают миллионы людей, которые любят делиться информацией о себе. Это значит, что благодаря анкетным данным можно легко вычислить представителей вашей целевой аудитории, которые действительно заинтересованы в вашем рекламном предложении. Показывая свои объявления только им, вы в несколько раз быстрее достигнете своей цели.

Немного статистики

По данным TNS за Декабрь 2013 (Россия 0+, 12-64 лет), социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук входят в 10-ку самых посещаемых сайтов Рунета. ВКонтакте является социальной сетью №1 в России по количеству зарегистрировавшихся пользователей. Впрочем, у каждой социальной сети есть своя уникальная аудитория, которая не заглядывает в другие сети. Так, ВКонтакте считается самой «молодой» социальной сетью – здесь присутствует огромное количество юных и молодых людей. В отличие от них, среди старшего возраста более популярны Одноклассники, а вот FaceBook привлекает большее количество представителей топменеджмента.

Цели таргетированной рекламы

Таргетированная реклама считается отличным дополнением к контекстной – вместе они способны в разы увеличить узнаваемость бренда и обеспечить мощный приток новых клиентов.

Наш опыт показывает, что пользователи зачастую принимают решение о покупке товаров или заказе услуг именно благодаря хорошо организованной таргетированной рекламе. И это подтверждают данные из системы Google.Analytics – таргетированная реклама дает большое количество ассоциированных конверсий.

В чем же секрет?

Благодаря таргетированной рекламе портрет вашей целевой аудитории можно нарисовать вплоть до самых мельчайших подробностей, ведь пользователи соцсетей указывают в своих анкетах и пол, и возраст, и место жительства, и увлечения, и социальное положение. Это значит, что потенциальные клиенты фактически сами готовы идти к вам в руки. Все, что для этого нужно сделать – грамотно настроить рекламную кампанию. И мы готовы вам в этом помочь!

Нам есть что предложить своим клиентам!

Ежедневно специалисты РА ADLABS принимают участие в разработке и проведении десятков эффективных рекламных кампаний в социальных медиа, а также оптимизируют их с помощью собственной технологии ADLABS.Target. Нам есть что предложить своим клиентам!

Этапы работы

Работа с рекламной кампанией в соцсетях обычно проходит в четыре этапа:

Разработка стратегии размещения
  • брифинг
  • подготовка медиаплана

Обычно это занимает не больше двух дней.

Заведение рекламной кампании в системе
  • создание текстов и креативных материалов
  • заливку кампании в систему

На данный этап уходит также не более двух дней.

Регулярный мониторинг запущенных кампаний
  • ежедневный мониторинг результатов и оптимизация кампаний с помощью системы ADLABS.Target
  • внесение изменений в рекламные объявления для повышения их эффективности (при необходимости).
Сопровождение и отчетность
  • периодическая отчетность каждую неделю или месяц, в зависимости от договоренности с клиентом
  • работа персонального менеджера и специалиста для решения любых вопросов, связанных с запущенной кампанией
  • предоставление клиентского доступа в систему ВКонтакте, Таргет@Mail и систему автоматизации ADLABS.TARGET.
Почему мы?

У нас есть все, чтобы эффективно решать задачи вашего бизнеса – опыт успешного проведения более 1000 рекламных кампаний, сертифицированные специалисты в штате и собственная технология ADLABS.Target. К нашим преимуществам относится:

  • Разработка индивидуального проекта под каждого клиента (тексты и креатив, настройки и стратегия размещения),
  • Ежедневный мониторинг рекламных кампаний, помогающий оптимизировать затраты и повышать эффективность объявлений,
  • Предоставление подробных отчетов по рекламным кампаниям как периодически, так и по запросу клиента,
  • Использование собственной технологии ADLABS.Target, которая помогает увеличивать эффективность рекламных кампаний. Наша технология имеет статус автоматизированной системы управления таргетированной рекламой ВКонтакте. Такой же статус смогли получить только 11 агентств на российском рынке,
  • Наша компания – сертифицированный партнер ведущих площадок. Это только подтверждает наш высокий профессионализм,
  • Мы регулярно проводим обучающие мероприятия вместе с нашими партнерами ВКонакте и Mail.ru.
  • И последнее, но одно из самых важных наших преимуществ – отсутствие агентского вознаграждения с таргетированной рекламы во всех российских соцсетях!
Стоимость услуги

Решив заказать у нас услугу таргетированной рекламы, примите во внимание, что минимальный бюджет в этом случае – 50 000 руб. в месяц.

Если вы оставите заявку или позвоните нам прямо сейчас, уже через несколько дней о вашей компании узнают тысячи новых людей, а график вашей прибыли уверенно пойдет вверх!

Примеры наших работ

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

 Ретаргетинг, который мы использовали в проекте крупнейшего интернет-магазина обуви - Sapato.

Кейсы

Преследуя цель “увеличение конверсии” для нашего клиента интернет-магазина детских товаров, мы решили применить именно этот вид рекламы - таргетированную. 

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.