Интернет-магазины
Технологичные инернет-магазины - наш основной фокус
в web-разработке. Накопленный годами опыт позволяет нам выпускать самые лучшие решения на рынке. Существенно лучше, чем Вы себе можете представить.
Цели и задачи

Основная задача Интернет магазина - обеспечить удобный инструмент для выбора и заказа товаров и услуг. Иногда целевым действием пользователя считается непосредственное оформление заказа и его оплата с сайта, но часто достаточно получение обратной связи - звонка, заказа (без онлайн оплаты) или даже просто вопроса с сайта. 

Также важной задачей в большинстве Интернет магазинов является реализация маркетинговых инструментов и стратегии (акций, скидок, персонализированных предложений и так далее) с целью повышения среднего чека, процента повторных заказов и рекомендаций.

Что мы делаем для решения этих задач
Картинка не главное

На ранних этапах развития e-commerce в России основное внимание большинство клиентов уделяло дизайну Интернет магазина.  Основной задачей веб разработчика было сделать дизайн, который понравится клиенту. С течением времени более эффективным показал себя подход ориентации на конечного покупателя Интернет магазина, правильность такого подхода (при всей его очевидности) стало возможным доказать цифрами с помощью инструментов веб аналитики.

Сайт—инструмент продаж

Сейчас дизайн Интернет магазина - прежде всего удобный интерфейс, в дизайне используется минимум графики (помимо графического контента для товарной базы). Поэтому основное внимание уделяется этапу проектирования, создания прототипа Интернет магазина. Мы создаем интерактивные прототипы, с навигацией (перелинковка страниц) для лучшего восприятия и учета всех деталей. В проектировании, помимо юзабилити эксперта, принимают участие аналитики, чтобы на этот этапе учесть задачи SEO, будущих рекламных кампаний, проработать целевые действия и пути по сайту.

Качество на всех этапах

Дизайн, верстка и программирование Интернет магазина стали в значительной степени техническими этапами работ. Кроме, наверное, концепции дизайна - от субъективного восприятия сайта полностью уйти нельзя, тем более, что в дизайне правильное решение (выбор концепции) не единственное. При этом как высокий уровень выполнения макетов дизайна, так и качество кода программного обеспечения сайта в большинстве областей - необходимое условие успешности Интернет магазина.

Почему мы

Чем больше ожиданий от Интернет магазина, чем сложнее его задачи, тем больше требований к опыту и квалификации разработчиков. ADLABS - одна из немногих компаний, имеющих опыт проектирования, создания и поддержки действительно крупных Интернет магазинов, лидеров в своих отраслях. Есть и другие преимущества работы с нами, которые мы считаем немаловажными.

Аналитика на всех этапах работ

Мы рассматриваем сайт как маркетинговый инструмент и продумываем его использование  на этапе разработки. Это соответствует нашим интересам, но это и интерес клиента тоже, так как сайт сам по себе не приносит прибыли

Консалтинг во всех областях Интернет маркетинга

На этапе разработки сайта мы предлагаем стратегию его развития и привлечения клиентов, анализируем потенциальные источники целевой аудитории и предлагаем те из них, которые дадут наилучший эффект. Стратегия будет эффективной и обоснованной, так как в состав группы компаний ADLABS входят структурные подразделения, представляющие все основные инструменты Интернет маркетинга.

Полный комплект работ

Результатом нашей работы будет готовый сайт. При необходимости мы сможем провести фото и видео-съемку, написать или адаптировать тексты для сайта, наполнить каталог товаров и информационные разделы. Клиенту остается сосредоточиться на продажах и внутренних процессах компании (логистике, учета и т.д.).

Примеры наших работ

PULT.ru - один из лидеров в электронной торговле аудио техникой и электроникой. В 2013 году Интернет магазин получил награду "100 лучших компаний рунета". Мы выполняли проектирование, дизайн и верстку новой версии сайта.

Кейсы

Создание Интернет магазина одного из крупнейших производителей, поставщиков спецодежды и другой экипировки

Кейсы

Магазин нового поколения. 

Офлайновая сеть складов самообслуживания 

и одновременно интернет-магазин.

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.

Теперь на страницы сайта достаточно установить единый JavaScript-код - и все сегменты вашей аудиторий соберутся ВК по настраиваемым правилам.

07.07.2016
Social media marketing
Антон Лапкин

 Facebook изменил принцип формирования новостной ленты в пользу сообщений от друзей и семьи

07.07.2016
Social media marketing
Антон Лапкин