Поддержка и наполнение
Поддержка сайта, наполнение и производство контента для размещения на сайте - одно из направлений нашей деятельности. Мы готовы выполнить как работы по созданию разнообразного контента, так и по обработке и адаптации уже имеющегося.
Поддержка сайта

Интернет сайт как маркетинговый инструмент должен отвечать потребностям целевой аудитории. Поэтому возникают задачи его модификаций и развития: чем шире и сложнее сам сайт и бизнес компании, тем задач больше и возникают они чаще. Зачастую Заказчик сталкивается с тем, что разработчик сайта не заинтересован или не в состоянии решать задачи его развития. Среди наших клиентов по поддержке сайта, большая часть заказывали разработку сайта у нас, но есть и те, кто перешел к нам от других разработчиков. Обычно поддержка сайта начинается с анализа текущего состояния сайта, самых важных текущих задач, их оценки. По результатам аналитики мы предлагаем либо абонентское обслуживание с резервированием нормочасов специалистов, либо итерационный способ взаимодействия по каждому отдельному блоку задач. Так как мы занимаемся всем спектром услуг Интернет маркетинга, не только веб разработкой, то и анализ носит комплексный характер: мы обращаем внимание и на проблемы юзабилити, SEO, рекламных кампаний и предлагаем актуальные дополнительные источники привлечения целевой аудитории (рекламные сети, мобильная реклама, CPA, email-маркетинг, партнерские программы итд). В результате клиент получает не просто поддержку сайта, а комплексную поддержку бизнеса в Интернет от профессионалов рынка Интернет маркетинга.

Наполнение сайта

Качественное наполнение сайта информацией очень важно для обеспечения его эффективной работы. Поэтому мы обычно предлагаем (опционально) выполнить наполнение сайта нашими силами. Чаще всего на входе мы получаем тексты и графику, форматируем и обрабатываем их, и вставляем на сайт через систему управления. В случае, если контента недостаточно, мы можем помочь с его созданием (написанием текстов, созданием растровых баннеров и flash роликов, организацией фото сессий, съемок видео и так далее). 

Рекламные носители

Среди материалов, которые размещаются на сайте, важное место занимают промо-изображения - баннеры и специально подготовленные для рекламных мест иллюстрации, анимационные ролики (flash), а также различные иконки. Эти материалы не включаются в стоимость сайта (за исключением отдельно оговоренных условий), так как априори понять их количество и объем работ бывает сложно. Так как сайт управляется через систему управления, все эти материалы могут быть созданы и размещены кем угодно, в том числе и нами по отдельному соглашению.

Отдельного упоминания заслуживают материалы, не используемые на сайте, например, - оформление служебного транспорта или униформы, вывески и полиграфические макеты, упаковки и бизнес сувениры. Для разработки дизайна всех таких рекламных носителей мы так же предлагаем свои услуги, как и для разработки самого фирменного стиля, задающего концепцию и правила оформления.

Фотосессии

Мы организовываем как имиджевые, так и продуктовые фотосъемки для любых ваших потребностей. Работа ведется как на открытых локациях, так и в фотостудиях. Помимо этого, мы можем произвести качественную техническую фотосъемку вашей продукции.

Видео

Сотрудничая с видео-продакшнами различного уровня, мы подберем для любой задачи подходящую съемочную группу и оборудование, обеспечим организацию производственного процесса и сделаем пост-продакшн. Продюссирование проектов всегда ведется нашей стороной и мы несем ответственность за конечный результат. Мы можем предложить видеосъемку как на камеры Canon, так и профессиональное видео класса RED. Все зависит от ваших задач и ожиданий.

Примеры наших работ

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

 Разработка фирменного стиля  и промо-видео для архитектурного бюро REDLINE

Кейсы

 Дизайн сайта и печать каталога для EcoTustM

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.

Теперь на страницы сайта достаточно установить единый JavaScript-код - и все сегменты вашей аудиторий соберутся ВК по настраиваемым правилам.

07.07.2016
Social media marketing
Антон Лапкин