Мобильная реклама
Это быстрорастущий рекламный канал, обеспечивающий продвижение в мобильных приложениях и виртуальном пространстве. Современные рекламодатели все чаще обращаются к мобильному трафику для привлечения целевой аудитории. И мы советуем воспользоваться вам их опытом.
Для чего используется мобильная реклама
Имиджевая история

Mобильная реклама позволяет не только завоевать новых покупателей, но и повысить лояльность аудитории к бренду рекламодателя, расширить круг потенциальных клиентов. На продвижение бренда во многом влияет именно его узнаваемость.

 

Удобнее всего использовать такую рекламу в следующих случаях:

 

  • завоевание рынка новым товаром, услугой или брендом
  • анонсирование грядущих акций, распродаж и скидок
  • при колебаниях спроса для его коррекции в нужную сторону
Достижение конкретных результатов:
  • установка рекламных приложений
  • вовлечение и стимулирование активности пользователя в приложениях
  • повышение количества выполняемых действий на сайте рекламодателя
  • оформление покупок и заказов, заявок, запись на пробный курс и т.п.
Продвижение мобильных приложений в Google Play и App Store

Постоянный мониторинг активности пользователей в магазинах мобильных приложений, корректировка интерфейсов – все это позволяет продвинуть рекламное приложение на верхние строки популярности в поисковиках и на страницах Google Play и App Store.

Что мы делаем для решения этих задач

Четкий план и собственные наработки позволяют специалистам нашей компании провести мобильный маркетинг с ювелирной точностью, повысив требуемые показатели до необходимого уровня.

Вот основные преимущества, выделяющие ADLABS среди конкурентов:

  • Вся кампания, начиная со стратегии и заканчивая подробностями хода, постоянно обсуждается с заказчиком. Кто лучше рекламодателя знает, каким должен быть результат рекламы? Поэтому мы внимательно изучаем комментарии и дополнения от наших клиентов для достижения максимальной эффективности работы.
  • Наши специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещая семинары и тренинги по узкоспециализированным отраслевым тематикам, что позволяет нашей команде быть в курсе всех последних разработок и техник продвижения.
  • Мало разработать и запустить рекламную кампанию – постоянный мониторинг и анализ различных показателей позволяет сделать вашу рекламу максимально таргетированной на целевую аудиторию.
  • Для каждого проекта мы выделяем персонального менеджера, который представит комплексные отчеты и примет во внимание все пожелания и дополнения от заказчика.
Почему мы

ADLABS – рекламное агентство с многолетними традициями. Мы развиваемся с 2004 года, постоянно совершенствуя свои знания и применяя самые современные технологии в мобильных рекламных кампаниях. За время работы агентство завоевало признание как у клиентов, так и у ключевых игроков этого рынка. Секрет нашего успеха в следующем:

Команда профессионалов

Главной нашей ценностью является команда. Мы работаем с клиентами из самых разных сфер бизнеса, поэтому наши специалисты быстро изучают особенности продукции и бренда любого рекламодателя, создавая максимально эффективные мобильные рекламные кампании в любой нише рынка.

Мощная аналитика

Команда наших аналитиков является одной из сильнейших на современном рынке интернет-рекламы. Постоянный анализ рекламных кампаний наших клиентов позволяет нам добиться максимальных результатов при минимальных расходах.

Всегда в курсе трендов

Наши специалисты регулярно выступают на конференциях и семинарах по интернет-маркетингу, совершенствуют свои знания и осваивают новые технологии. Мы не просто размещаем рекламу – мы используем новейшие технологии и применяем собственные разработки для достижения максимального результата за оговоренный бюджет.

Звоните нам, пишите по электронной почте, оставляйте заявки через сайт – наши специалисты всегда готовы вам помочь!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению

Анастасия Федосеева рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

23.11.2016
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

 Подробнее - про брифы, КП, отчёты и общение с клиентом

Первичная задача любого интернет-проекта - привлечение достаточного объёма трафика, который будет обеспечивать необходимое количество конверсий

Презентации секции ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»

17-18 ноября 2016 года мы проводим шестую конференцию по веб-аналитике - iMetrics 

27.10.2016
Мероприятия

Грандиозное исследование IAB Russia: "Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей"

 2 декабря - ежегодная конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2016

25.10.2016
Мероприятия

Определяйте основные показатели, связанные с удобством сайта и скоростью его загрузки на мобильных устройствах и настольных ПК

 
18.10.2016
Реклама и продвижение

Семинар о возможностях премиальных продуктов Google для бизнеса

13.10.2016
Веб-аналитика
Евгений Елисеев