Медийная реклама
Это текстово-графические рекламные материалы, размещенные на сайтах-рекламных площадках. Сейчас этот рекламный формат включает в себя совершено разные источники, помогающие решать богатый спектр клиентских задач – от формирования спроса до стимулирования покупки.
Задачи

Использование медийной рекламы целесообразно в следующих случаях:

  • Вывод на рынок нового продукта, бренда, магазина;
  • Анонсирование скидок, акций или конкурсов;
  • Колебания потребительского спроса в ту или иную сторону.
Сформировать спрос и собрать аудиторию

Специалисты считают, что для достижения большего эффекта полезно сочетать в рекламных кампаниях сразу два вида рекламы: медийную и контекстную. В результате такого решения рекламодатель получает больший охват аудитории, тем самым увеличивая уровень продаж. Согласно исследованиям Atlas Digital Marketing, пользователи, которые ранее уже видели баннерную рекламу компании, впоследствии откликаются на текстовую рекламу этой же компании на 22% чаще.

Что мы делаем для решения ваших задач?

Любая рекламная кампания направлена на получение прибыли. Решая эту важнейшую задачу наших клиентов, мы:

  • Разрабатываем оптимальную индивидуальную стратегию продвижения в соответствии с целями и возможностями клиента;
  • Разрабатываем эффективные креативы для медиа-носителей;
  • Предлагаем самые выгодные условия размещения, с хорошими скидками и бонусами;
  • Проводим анализ эффективности рекламных кампаний наших клиентов, что помогает нам еще быстрее достигать поставленных целей.
Почему мы?

Сотрудничать с нами выгодно, и вот почему:

Ориентация на performance-медийную рекламу

Исторически мы сильнейшее контекстное агентство, поэтому мы ориентированы на performance-медийную рекламу, т.е. на решение задач клиента;

Только целевая аудитория

Мы не баинговое агентство, поэтому у нас нет договоренностей с рекламными площадками, и наши клиенты получают то, что действительно идет на пользу их бизнесу, с помощью наших специалистов, по максимуму использующих возможности таргетингов и современных технологий.

Индивидуальные проекты

Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный проект, куда входят и разработка, и настройки, и стратегия продвижения;

Партнёры ведущих рекламных площадок

Наша компания – партнер ведущих рекламных площадок, а наш профессионализм подтверждается не только постоянно растущим портфолио, но и престижными сертификатами;

Скидки и бонусы

Наши клиенты любят работать с нами, ведь мы всегда готовы порадовать их приятными скидками и бонусами;

Система одного окна

Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, но при этом над его проектом трудится целая команда специалистов, в которую входит медиапланер, специалист по контекстной рекламе и аналитик;

Делимся опытом

Мы регулярно проводим обучающие мероприятия вместе с нашими партнерами.

Стоимость

Минимальный бюджет на медийную рекламу для одной площадки – 50 000 руб. в месяц.

Звоните нам прямо сейчас, чтобы уже через несколько дней вашу рекламу увидели тысячи новых людей!

Примеры наших работ

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.

Теперь на страницы сайта достаточно установить единый JavaScript-код - и все сегменты вашей аудиторий соберутся ВК по настраиваемым правилам.

07.07.2016
Social media marketing
Антон Лапкин