Контекстная реклама


Отбирайте среди пользователей сети именно тех, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге. Точность и направленность на целевую аудиторию позволяют добиться значительных результатов при продвижении и развитии бизнеса, ведь о нем узнают заинтересованные потребители.
 
Какие задачи решает
Предлагается исключительно целевой аудитории

Поисковые системы ориентируются на запросы каждого пользователя и предлагают ему контекстную рекламу, напрямую связанную с его интересами: туристу будут демонстрироваться предложения горящих туров и экипировки, а строителю – строительных и отделочных материалов и специнструмента. И никогда наоборот.

Повышает процент прироста потребителей

Показ рекламы только представителям целевой аудитории – залог того, что каждый посетитель вашего сайта уже заинтересован в совершении нужного вам действия. Это значит, что показатели конверсии (тот самый процент прироста) начинают идти вверх.

Снижает расходы на рекламные кампании

Нацеленность на определенную категорию пользователей с учетом их поисковых запросов позволяет при меньшем количестве показов обеспечить большее количество переходов. Таким образом, заказчик платит за демонстрацию рекламы именно своей ЦА (целевой аудитории), а не всей сети, как это бывает, например, на телеканалах.

Что мы делаем для решения этих задач
Плотное взаимодействие с клиентом

Стратегия и ход рекламной кампании постоянно обсуждаются с заказчиком. Постоянное взаимодействие с рекламодателем позволяет нам добиться от контекстной рекламы максимальной отдачи.

Команда профессионалов

Мы представляем команду профессионалов своего дела. Регулярное активное участие в отраслевых семинарах и тренингах, подтвержденное многочисленными сертификатами, позволяет нашим специалистам быть в курсе самых последних изменений и новостей в сфере контекстной рекламы. знания и навыки, слаженная коллективная работа обеспечивают соблюдение выбранного курса стратегии размещения рекламы и увеличение прироста реальных потребителей.

Мощная веб-аналитика

Мы постоянно анализируем рекламные кампании, чтобы ваша реклама всегда была максимально точно таргетирована на потенциальных покупателей. Никаких лишних и ненужных показов, только ваша целевая аудитория, только заинтересованные пользователи, которые ищут в сети именно то, что вы предлагаете.

Персональный менеджер

Персональный менеджер оградит вас от сложных технических подробностей ведения рекламной кампании. В то же время, он всегда может ответить на ваши вопросы, проконсультировать и предложить какие-то новые пути развития вашего проекта.

Отзывы

Среди наших клиентов присутствуют крупные компании и бренды, известные не только в России, но и за ее пределами. Среди них: Quelle, МТС, X-Fit, Технопарк, Клуб Красоты, Евросеть, Кира Пластинина, Ренессанс Кредит и другие. Постоянное сотрудничество с нами обеспечивает этим и другим нашим клиентам постоянный рост узнаваемости и продаж на интернет-рынке.

Почему мы

ADLABS – рекламное агентство с многолетними традициями. Мы активно и динамично развиваемся с 2004 года. За время работы агентство завоевало признание как у клиентов, так и у ключевых игроков рынка. Секрет нашего успеха заключается в следующем:

Главная ценность - команда

Каждый сотрудник – это профессионал своего дела, благодаря совместной работе в команде мы достигаем впечатляющих результатов в любом проекте.

Каждый клиент и каждый проект для нас индивидуальны

Концепция нашего бизнеса – построение долгосрочных отношений с клиентом. Вместо шаблонного подхода мы погружаемся в специфику каждого проекта. Очевидно, что добиться истинного успеха можно, только когда каждый из партнеров выигрывает от сотрудничества, поэтому в работе мы ориентируемся на достижение KPI — ключевых показателей успешной реализации проекта.

Следим за трендами рынка

Наши специалисты регулярно выступают на конференциях и семинарах по интернет-маркетингу. Мы не просто размещаем рекламу – мы используем новейшие технологии и применяем собственные разработки для достижения максимального результата за оговоренный бюджет.

Любим решать сложные задачи и не боимся пробовать новое

В этом нам помогает хорошо развитое направление веб-аналитики. Наши специалисты проводят скрупулезный анализ всех показателей рекламной кампании, выявляя ее сильные и слабые стороны и вовремя внося необходимые коррективы. В результате наши клиенты гораздо быстрее достигают конечной цели – повышения прибыли.

Примеры наших работ

В 2012 году мы запустили рекламные кампании банка Ренессанс Кредит. В 2013 же пришло время оптимизации и естественного развития проекта.

Кейсы

История о том как мы создали бренд мечты и площадку для практических экспериментов.

Кейсы

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

Магазин нового поколения. 

Офлайновая сеть складов самообслуживания 

и одновременно интернет-магазин.

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.

Теперь на страницы сайта достаточно установить единый JavaScript-код - и все сегменты вашей аудиторий соберутся ВК по настраиваемым правилам.

07.07.2016
Social media marketing
Антон Лапкин

 Facebook изменил принцип формирования новостной ленты в пользу сообщений от друзей и семьи

07.07.2016
Social media marketing
Антон Лапкин