Юзабилити
Юзабилити - это прикладная наука, занимающаяся
по­вышением  удобства пользова­ния продуктом

 

Юзабилити
Наука

Юзабилити - это прикладная наука, занимающаяся по­вышением  удобства пользова­ния продуктом.

Мы, как разработчики интерфейсов, используем науку юзабилити для повышения удобства интерфейсов информационных систем: интернет-ресурсов, интернет-сервисов, приложений и программ.

Наша парадигма

Создание интерфейсов, совмещающих 2 цели: отвечать пожеланиям пользователей и бизнес-целям заказчика. Мы всегда ищем компромиссы и всегда достигаем поставленных целей.

Ваша выгода

Лояльность пользователей, высокая конверсия и решение поставленных бизнес-целей. Как следствие - рост дохода и успешность продукта в целом.

Специалисты

В нашей компании работают лучшие специалисты в области информационного инжениринга(IA), анализа пользовательский взаимодействий(UX) и Аналитики(AS). Это позволяет нам создавать по-настоящему удобные интерфейсы любых информационных систем: от интернет-магазинов до стационарных терминалов оплаты.

Рабочий процесс

Этапы работ, которые мы выполняем в области юзабилити (проектирование, экспертиза, А-Б тестирование), плотно связаны с другими этапами работ - от визуализации и программирования до последующей поддержки.

Специалисты в области юзабилити все время следят за рабочим процессом, гарантируя, что создаваемый интерфейс не претерпит непроизвольных или случайных изменений ни структурно, ни функционально. Тем самым мы добиваемся полной слаженности рабочего процесса, экономим ваше время и деньги.

Примеры наших работ

Создание Интернет магазина одного из крупнейших производителей, поставщиков спецодежды и другой экипировки

Кейсы

PULT.ru - один из лидеров в электронной торговле аудио техникой и электроникой. В 2013 году Интернет магазин получил награду "100 лучших компаний рунета". Мы выполняли проектирование, дизайн и верстку новой версии сайта.

Кейсы

Приложение для SOLO office interiors 

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.

Теперь на страницы сайта достаточно установить единый JavaScript-код - и все сегменты вашей аудиторий соберутся ВК по настраиваемым правилам.

07.07.2016
Social media marketing
Антон Лапкин

 Facebook изменил принцип формирования новостной ленты в пользу сообщений от друзей и семьи

07.07.2016
Social media marketing
Антон Лапкин

29 июня состоялся уже традиционный YaCm от Яндекс. Видео докладов уже в сети! 

30.06.2016
Мероприятия

О результатах теста расширенного формата текстовых объявлений - Dubbed Expanded Text Ads

30.06.2016
Реклама и продвижение
Оксана Яламова