Дизайн и продакшн
Каждый год количество цифровых рекламных форматов возрастает в разы. Еще недавно у вас был только веб-сайт, а сегодня у вас появится мобильное приложение, канал на  Youtube, страницы в соцсетях и еще много-много всего, что потребует качественного дизайна.
 
Ваши возможности

Для решения задач, связанных с дизайном, в 2006 году мы создали небольшую дизайн-студию iji design. В 2013 это уже отдельное агентство IJI DIGITAL внутри группы ADLABS. Основной фокус IJI DIGITAL – креатив и производство для компаний и отдельных брендов, ведущих онлайн-бизнес или продвигающих товары и услуги в интернете.

Из-за роста количества рекламных форматов произошел качественный прогресс в росте направлений производства  IJI  DIGITAL. Теперь в нашем портфолио - большие digital-проекты, видео, мобильные приложения, интерактив, бренд-каналы, приложения для соцсетей, презентации.

Это производственный процесс

Мы четко планируем производственный цикл, отдельными этапами производства занимаются конкретные специалисты. Все процессы находятся под контролем вашего менеджера проекта и продакшн-менеджера.

Гарантия

Все основные этапы производства сосредоточены внутри и выполняются только своими ресурсами. Тем самым мы страхуем сроки и качество производства проектов. Мы привлекаем проверенные внешине ресурсы только в случае решения уникальных задач: видео и фото-продакшн, иллюстрация, технические специалисты.

Шоурил

Подробнее об  IJI DIGITAL можно узнать на отдельном веб-сайте агентства.

Примеры наших работ

 Агенство анонсов России.

Кейсы

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

Дейтинг-приложения для iPhone, которое помогает людям назначать свидания в режиме реального времени в том месте, где они сейчас находятся.

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.