Дизайн и продакшн
Каждый год количество цифровых рекламных форматов возрастает в разы. Еще недавно у вас был только веб-сайт, а сегодня у вас появится мобильное приложение, канал на  Youtube, страницы в соцсетях и еще много-много всего, что потребует качественного дизайна.
 
Ваши возможности

Для решения задач, связанных с дизайном, в 2006 году мы создали небольшую дизайн-студию iji design. В 2013 это уже отдельное агентство IJI DIGITAL внутри группы ADLABS. Основной фокус IJI DIGITAL – креатив и производство для компаний и отдельных брендов, ведущих онлайн-бизнес или продвигающих товары и услуги в интернете.

Из-за роста количества рекламных форматов произошел качественный прогресс в росте направлений производства  IJI  DIGITAL. Теперь в нашем портфолио - большие digital-проекты, видео, мобильные приложения, интерактив, бренд-каналы, приложения для соцсетей, презентации.

Это производственный процесс

Мы четко планируем производственный цикл, отдельными этапами производства занимаются конкретные специалисты. Все процессы находятся под контролем вашего менеджера проекта и продакшн-менеджера.

Гарантия

Все основные этапы производства сосредоточены внутри и выполняются только своими ресурсами. Тем самым мы страхуем сроки и качество производства проектов. Мы привлекаем проверенные внешине ресурсы только в случае решения уникальных задач: видео и фото-продакшн, иллюстрация, технические специалисты.

Шоурил

Подробнее об  IJI DIGITAL можно узнать на отдельном веб-сайте агентства.

Примеры наших работ

 Агенство анонсов России.

Кейсы

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

Дейтинг-приложения для iPhone, которое помогает людям назначать свидания в режиме реального времени в том месте, где они сейчас находятся.

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению

Анастасия Федосеева рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

23.11.2016
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

 Подробнее - про брифы, КП, отчёты и общение с клиентом

Первичная задача любого интернет-проекта - привлечение достаточного объёма трафика, который будет обеспечивать необходимое количество конверсий

Презентации секции ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»

17-18 ноября 2016 года мы проводим шестую конференцию по веб-аналитике - iMetrics 

27.10.2016
Мероприятия

Грандиозное исследование IAB Russia: "Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей"

 2 декабря - ежегодная конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2016

25.10.2016
Мероприятия

Определяйте основные показатели, связанные с удобством сайта и скоростью его загрузки на мобильных устройствах и настольных ПК

 
18.10.2016
Реклама и продвижение

Семинар о возможностях премиальных продуктов Google для бизнеса

13.10.2016
Веб-аналитика
Евгений Елисеев