Консалтинг
На всех этапах работы над Интернет сайтом мы даем полезные экспертные рекомендации: от создания структуры сайта до стратегии его развития и привлечения клиентов.
Стратегии развития интернет направления

Очень часто на начальном этапе проработки Интернет проекта у клиента нет четкого понимания как он может или должен развиваться. Чаще всего ориентируются на успешные примеры конкурентов или сайтов в смежных областях. Это не всегда правильно.

В группу ADLABS входят структуры из разных направлений Интернет маркетинга, поэтому мы можем не только запустить качественный и эффективный Интернет проект, но и заранее продумать его развитие, затраты на привлечение посетителей, прогнозировать конверсию и другие показатели. При реализации разработанной стратегии на всех этапах мы выдаем аналитику и отчеты, на основе которых можно наглядно видеть эффект и вносить оперативные коррективы при необходимости.

Комплексное сопровождение Интернет проекта

Для небольшой компании затраты на штатного сотрудника, который отвечает за работу сайта, зачастую не оправданы. Если этот сотрудник будет отвечать "за все" - это ставит компанию в зависимость от него, иначе затраты на веб разработку все равно будут, а сотрудник обычно используется для низкоквалифицированной работы (баннеры, плакаты, техническая верстка) или в смежных областях (например, отвечает на звонки). Это не всегда оправдано, и исходя из затрат, и исходя из желаемой квалификации сотрудника и желаемого качества выходного результата. 

Альтернатива - доверить контроль работ и консультирование экспертам в области Интернет маркетинга. Помимо затрат на производство дизайн продукции и веб разработки добавится абонентская плата за оговоренное время специалиста, которое будет выделяться для нужд вашего сайта. Подобные механизмы давно и эффективно работают в смежных областях - хостинг, удаленное бухгалтерское сопровождение, охрана и так далее.

Полезные советы

Перед тем, как обращаться к разработчикам, Интернет проект проходит стадии согласования основных параметров внутри компании. Обсуждаются цели и задачи, формируется проект технических требований и структуры сайта, примеры удачных и неудачных решений сайтов конкурентов, формулируются различные "хотелки" и пожелания.

На основе этой информации мы проводим сбор информации о предметной области, анализ присутствия конкурентов в Интернете, анализ своих клиентов и выполненных работ для них. В результате мы составляем коммерческое предложение, в которое включаем раздел рекомендаций. Рекомендации могут касаться структуры сайта и его функциональности, сервисов. Цель таких рекомендации - не усложнять структуру сайта и сэкономить затраты там, где можно, с одной стороны, и указать дополнения к структуре и функциональности, если это оправдано, с другой.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению

Анастасия Федосеева рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

23.11.2016
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

 Подробнее - про брифы, КП, отчёты и общение с клиентом

Первичная задача любого интернет-проекта - привлечение достаточного объёма трафика, который будет обеспечивать необходимое количество конверсий

Презентации секции ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»

17-18 ноября 2016 года мы проводим шестую конференцию по веб-аналитике - iMetrics 

27.10.2016
Мероприятия

Грандиозное исследование IAB Russia: "Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей"

 2 декабря - ежегодная конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2016

25.10.2016
Мероприятия

Определяйте основные показатели, связанные с удобством сайта и скоростью его загрузки на мобильных устройствах и настольных ПК

 
18.10.2016
Реклама и продвижение

Семинар о возможностях премиальных продуктов Google для бизнеса

13.10.2016
Веб-аналитика
Евгений Елисеев