Консалтинг
На всех этапах работы над Интернет сайтом мы даем полезные экспертные рекомендации: от создания структуры сайта до стратегии его развития и привлечения клиентов.
Стратегии развития интернет направления

Очень часто на начальном этапе проработки Интернет проекта у клиента нет четкого понимания как он может или должен развиваться. Чаще всего ориентируются на успешные примеры конкурентов или сайтов в смежных областях. Это не всегда правильно.

В группу ADLABS входят структуры из разных направлений Интернет маркетинга, поэтому мы можем не только запустить качественный и эффективный Интернет проект, но и заранее продумать его развитие, затраты на привлечение посетителей, прогнозировать конверсию и другие показатели. При реализации разработанной стратегии на всех этапах мы выдаем аналитику и отчеты, на основе которых можно наглядно видеть эффект и вносить оперативные коррективы при необходимости.

Комплексное сопровождение Интернет проекта

Для небольшой компании затраты на штатного сотрудника, который отвечает за работу сайта, зачастую не оправданы. Если этот сотрудник будет отвечать "за все" - это ставит компанию в зависимость от него, иначе затраты на веб разработку все равно будут, а сотрудник обычно используется для низкоквалифицированной работы (баннеры, плакаты, техническая верстка) или в смежных областях (например, отвечает на звонки). Это не всегда оправдано, и исходя из затрат, и исходя из желаемой квалификации сотрудника и желаемого качества выходного результата. 

Альтернатива - доверить контроль работ и консультирование экспертам в области Интернет маркетинга. Помимо затрат на производство дизайн продукции и веб разработки добавится абонентская плата за оговоренное время специалиста, которое будет выделяться для нужд вашего сайта. Подобные механизмы давно и эффективно работают в смежных областях - хостинг, удаленное бухгалтерское сопровождение, охрана и так далее.

Полезные советы

Перед тем, как обращаться к разработчикам, Интернет проект проходит стадии согласования основных параметров внутри компании. Обсуждаются цели и задачи, формируется проект технических требований и структуры сайта, примеры удачных и неудачных решений сайтов конкурентов, формулируются различные "хотелки" и пожелания.

На основе этой информации мы проводим сбор информации о предметной области, анализ присутствия конкурентов в Интернете, анализ своих клиентов и выполненных работ для них. В результате мы составляем коммерческое предложение, в которое включаем раздел рекомендаций. Рекомендации могут касаться структуры сайта и его функциональности, сервисов. Цель таких рекомендации - не усложнять структуру сайта и сэкономить затраты там, где можно, с одной стороны, и указать дополнения к структуре и функциональности, если это оправдано, с другой.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.