О нас БлогСтатьиПрезентацииКонтактыКлиентыОбучение
Adlabs в Twitter Adlabs на Facebook Google+
Центральный офис:
(495) 77-55-145
Перезвоните мне!
Анализ
"Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы пригнать их к своей теории, вместо того, чтобы обосновывать теорию фактами." (А.К. Дойль)
Для того, чтобы создать хороший сайт вместо старого, нужно для начала понять, чем старый сайт плох. Чаще всего причиной называют несовременный внешний вид, но, как правило, все намного сложнее и глубже
Мы предлагаем экпертный анализ вашего сайта, исследование конкурентов, анализ структуры сайта, удобства его использования (usability), информативности, а также внешнего вида
#########
#########

Стоимость услуги от 10 000 до 30 000  рублей. Стоимость приведена для небольших корпоративных сайтов и интернет магазинов. Для сложных проектов стоимость исследования расчитывается индивидуально.

Возможно 2 варианта выполнения работ. В минимальном случае результатом работ будет отчет с перечнем недостатков сайта и рекомендациями по их устранению. Дополнительно к этому мы предлагаем подготовить измененные макеты избранных страниц сайта (при наличии исходников существующих) с тем, чтобы продемонстрировать эти изменения. Наиболее правильным мы считаем именно последний вариант.

 

Многие компании предлагают выполнить исследование сайта бесплатно. Чаще всего это скрытый пиар их услуг с тем, чтобы предложить новый дизайн, CMS и так далее. Но не всегда результатом анализа является рекомендация по переделке сайта. Цель экпертного анализа - при минимуме затрат максимизировать отдачу от сайта.

 

Некоторые рекомендации по изменению сайта могут быть очевидными, но, вместе с тем, бесполезными. Например, это касается несовременности дизайна. Часто несовременность путают с некачественностью. Например, многие известные сайты-магазины работают с дизайном, выполненым 5-7 лет назад. Их можно назвать несовременными, но главное в том, что они удобные и продуманные до мелочей. Наибольшую ценность представляют более конкретные рекомендации, например, передвинуть навигационный блок, изменить стиль меню, добавить нужную пользователю информацию так, чтобы она была видна без прокрутки, на первом экране, и так далее.

 

Важную роль играет и анализ сайтов конкурентов.

Конкуренты выбираются исходя из анализа поисковых позиций. Мы исходим из того, что наиболее активные и опасные конкуренты занимают первые места в поисковой выдаче. Анализ интернет-сайтов конкурентов показывает их сильные и слабые места, что помогает выработать наиболее результативную стратегию привлечения клиентов с помощью нового сайта.

 
Дружественность интерфейса является одним из самых важных параметров сайта, который позволяет пользователю свободно путешествовать по сайту согласно его желаниям и ожиданиям. Зачастую пользователь просто покидает сайт, так и не разобравшись в структуре сайта, а вы навсегда теряете потенциального клиента.
 
Анализ сайта позволяет не повторять чужих ошибок и получить на выходе эффективный инструмент - сайт - отвечающий ожиданиям потенциальных клиентов.
 
Вы можете заказать или задать вопрос по услуге экспертного анализа вашего вашего сайта, связавшись с нами или заполнив форму заявки в правой части страницы.
Отправить заявку
Ваше имя:
Телефон:
E-mail:

Сделано в AdLabs: Интернет магазин "Уютный домик"

Интернет магазин сети "Утконос"

Интернет магазин мелкой бытовой техники. Пример нестандартного подхода к созданию Интернет магазина. Функция главной страницы, кроме перехода в подразделы – запомниться, быть промо инструментом продвижения проекта.Разделы первого уровня могут быть независимыми сайтами, но на единой базе каталога.

www.domikbt.ru

 

При оформлении заказа в Интернет магазине обычно приходится выбирать вариант доставки нужного вам товара. Часто доставка бывает платной, и перед владельцем Интернет магазина встает вопрос: как, с одной стороны, не отпугнуть высокой стоимостью доставки, а с другой - не быть в минусе из-за того, что его собственные расходы на доставку окажутся выше, чем заплатит за доставку покупатель товара. Рассмотрим пример доставки в ближнее Подмосковье и увидим, какие есть варианты.
15 мая 2013, 15:04Павел Чернецов
Интернет магазин - прежде всего простой и удобный сервис для заказа нужного товара. С широким распространением социальных сетей естественным образом происходит развитие и использование их инструментов для привлечения покупателей в Интернет магазины. Кроме того, зачастую в сам сайт Интернет магазина предпринимаются попытки заложить "социальные" функции.
11 марта 2013, 11:32Павел Чернецов
Идея о создании интернет-магазина зарождается в сознании заказчика, как правило, сразу же, когда он принимает решение о создании сайта. Если делать товарную витрину – то почему бы не сделать корзину и не принимать заказы через интернет? Однако, если бы и в разработке все было так просто, не было бы в интернете такого числа неработающих во всех смыслах (и технически и в отношении продаж) интернет-магазинов.
1 февраля 2013, 13:26Екатерина Баукина
Вернувшись в рабочий ритм после праздников, мы решили выбрать для новой статьи корпоративного блога тему, которая, может быть, будет не очень серьезна, но зато будет многим весьма близка. Итак. Это будет статья о пиве, точнее, обзор пивных сайтов, безусловно, с прицелом на юзабилити и не только.
18 января 2013, 12:29Екатерина Баукина2
Практически любая компания, у которой есть один или несколько сайтов, сталкивается с различными задачами, связанными с развитием и поддержкой сайта. Обычно для решения этих задач нанимается один или несколько человек, или функции делегируются существующим сотрудникам отдела маркетинга. Всегда ли это хорошо работает, какие есть проблемы и решения - в этом материале.
15 августа 2012, 14:56Павел Чернецов
12345
Рекламное агентство:
adv@adlabs.ru
(495) 77-55-145 доб.716
Отдел продвижения:
promo@adlabs.ru
(495) 77-55-145 доб.301
Отдел разработки:
develop@adlabs.ru
(495) 77-55-145 доб.106
Отдел хостинга:
hosting@adlabs.ru
(495) 77-55-145 доб.112
Отдел email-маркетинга:
emailmarketing@adlabs.ru
(495) 775-51-45, 774-21-50
© 2000-2012 AdLabs
Москва, Б.Новодмитровская ул., д.12, стр.1
Ваш персональный код:

 

 

Запрос обратного звонка

Оставьте свой номер телефона и мы позвоним Вам в ближайшее время
Ваше имя:
Телефон:
КодНомер
Удобное время звонка:
Напишите, пожалуйста, в двух словах, чем мы можем быть Вам полезны:

Спасибо! Ваша заявка получена. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

ЗакрытьОтправить