Мобильные приложения
При проектировании мобильных приложений наш подход строится на простых вещах - ваше приложение для мобильного устройства должно давать пользователю дополнительную степень свободы или удобный инструмент, а также нести очевидную пользу.
Для чего делают мобильные приложения?

Мобильное приложение, если мы говорим не о развлекательном, а о бизнес-сегменте делается с простой целью: это инструмент вовлечения ваших пользователей. Мобильное приложение требуется тогда, когда клиенту необходимо предоставить постоянные сервисы или предложить новые сервисы, которые выглядят сложными в браузере.

Повтор функционала веб-сайта – не ваш путь

Прежде чем заказывать приложение, подумайте, насколько востребован будет его функционал. Возможно, ваш веб-сайт замечательно с этим справляется, и тогда проще сделать мобильную версию, если ее еще не существует. Приложения необходимы для решения новых задач, отличных от тех, которые уже реализованы и хорошо отработываются.

Платформы, с которыми мы работаем
iOS – устройства компании Apple (iPhone, iPad)

iOS – самая удобная для использования платформа и самая малозатратная, так как спектр устройств и разрешений очень ограничен. Это, как разработчику, существенно облегчает нам жизнь.

Android

Список устройств, версий, разрешений для Android настолько широк, что при производстве таких приложений приходится тестировать почти 30 устройств на предмет корректности работы. Поэтому разработка под Android несколько дороже, чем под iOS. 

Windows Mobile

Перспективная, но пока не слишком популярная платформа. Обычно о ней забывают при разработке мобильных приложений, что не очень верно. Приложений для этой платформы пока не так много, поэтому «голод» пользователей смартфонов на этой ОС очевиден.

Как мы действуем и чем полезны для вас

Мы выстроили четкую технологическую цепочку, позволяющую производить мобильные приложения быстро и четко. Ваше приложение попадет в магазин к назначенному сроку: среднее время производства приложения "с нуля" до релиза - около 6 недель.

Консалтинг

Давайте определимся, зачем вам приложение и какова вероятность, что его пропустит, например, App Store.

Прототипирование

Производство экранов приложения, продумывание пользовательских сценариев.

Дизайн

Отрисовка экранов с учетом UX-особенностей конкретной операционной системы.

Программирование

Этот текст нужнт от Паши. Отрисовка экранов с учетом UX-особенностей конкретной.

Тестирование

Проверка мобильных приложений на работоспособность на различных устройствах. В случае с Android и Windows Mobile - это солидный этап процесса производства.

Публикация приложения

Процедура, которая дает возможность разместить ваше приложение для скачивания пользователями.

Поддержка

Каждое приложение нуждается в постоянном прогрессе, поэтому в новых версиях добавляется новый функционал, улучшается интерфейс, исправляются мелкие ошибки.

Примеры наших работ

Дейтинг-приложения для iPhone, которое помогает людям назначать свидания в режиме реального времени в том месте, где они сейчас находятся.

Кейсы

Приложение для SOLO office interiors 

Кейсы

Дизайн мобильного игрового приложения для компании Italkero.

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.