Мобильные сайты
По данным TNS Russia 41% пользователей российского интернета заходят в сеть с помощью коммуникаторов
и планшетов. У вас нет мобильной версии сайта?
Тогда вы теряете клиентов.
Миграция

Аудитория веб-сайтов с катастрофической скоростью становится пользователями мобильных платформ. И речь не о мобильных приложениях, хотя это также известный тренд. Все чаще ваш веб-сайт посещается со смартфонов и планшетов. Готов ли ваш сайт к приему? Это легко проверить – зайдите на него с планшета и протестируйти пути по сайту. Если что то не отображается или выглядит слишком мелким, не работают переходы и действия – вам необходима мобильная версия сайта, иначе вы несете существенные потери клиентов. 

Адаптивные сайты

Сайты с простой структурой стоит делать адаптивными, то есть автоматически подстраивающимися под любое разрешение (меняется состав информационных блоков страниц, шрифты, размеры изображений и так далее). Это удорожает разработку, зато вы сможете охватить максимально широкую аудитории без создания отдельной мобильной версии сайта. Для Интернет магазинов, порталов и других сложных по структуре сайтов адаптивность, как правило, не делают по причине невозможности подобрать алгоритм, который даст достаточный уровень информативности и юзабилити.

Планшетные ПК (IPad, Windows и Android планшеты)

Особенности плашетов - меньшее (в сравнении с ПК) разрешение экрана, работают с планшетами с помощью пальцев, а кроме того, планшеты не всегда находятся в зоне быстрого Интернета. Если первую задачу в ряде случаев решает адаптивная верстка сайта, то для полноценного решения остальных задач необходимо отдельное проектирование мобильной версии сайта. Если пользователи зайдут на ваш сайт и не смогут найти информацию или товар (не поймут, будет неудобно и т.д.) - они не вернутся к нему и за обычным ПК. 

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению

Анастасия Федосеева рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

23.11.2016
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

 Подробнее - про брифы, КП, отчёты и общение с клиентом

Первичная задача любого интернет-проекта - привлечение достаточного объёма трафика, который будет обеспечивать необходимое количество конверсий

Презентации секции ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»

17-18 ноября 2016 года мы проводим шестую конференцию по веб-аналитике - iMetrics 

27.10.2016
Мероприятия

Грандиозное исследование IAB Russia: "Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей"

 2 декабря - ежегодная конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2016

25.10.2016
Мероприятия

Определяйте основные показатели, связанные с удобством сайта и скоростью его загрузки на мобильных устройствах и настольных ПК

 
18.10.2016
Реклама и продвижение

Семинар о возможностях премиальных продуктов Google для бизнеса

13.10.2016
Веб-аналитика
Евгений Елисеев