Сайт компании
Корпоративный сайт - важное преимущество.
Он объединяет сферы вашей деятельности и может помочь оптимизировать внутренние процессы. Качественный и продуманный  сайт компании - необходимое условие лояльности ваших клиентов
и партнеров.
Цели и задачи

Разработка и создание официального бизнес сайта компании – это увеличение клиентской базы, повышение имиджа компании, раскрутка торгового бренда и приобретение новых бизнес партнеров. Отношение компании к своему сайту посетители (потенциальные клиенты) подсознательно переносят на себя: если сайт работает с ошибками, дизайн низкого уровня, значит, и клиентам компания уделяет мало внимания.

Что мы делаем для решения этих задач

Особенно важно для корпоративного сайта - следовать маркетинговой политике компании, быть ее отображением в Интернете. Большинство потенциальных клиентов, даже ознакомившись с оффлайн рекламой, все равно зайдут на сайт и только после этого примут решение об обращении в компанию. Слоганы, образы, ассоциации, которые компания использует в оффлайн рекламе, стоит использовать и на сайте. При этом нужно учитывать особенности представления информации на Интернет сайте и не загромождать страницы излишней графикой и промо материалами, уделять внимание юзабилити: для корпоративного сайта необходимо проектирование (создание прототипа). 

Задачи, которые решает корпоративный сайт, могут быть самыми разными - продажа товаров и услуг, презентация самой компании или ее составных частей, внутрикорпоративный обмен данными, автоматизация клиентских отношений. Иногда удается расставить приоритеты таким образом, что все задачи могут быть решены в комплексе. Но для крупных компаний, как правило, такого сделать не удается - задач много и некоторые из них имеют одинаковый приоритет. В этом случае для решения одной или нескольких задач создаются отдельные интернет ресурсы. Стоимость разработки при этом возрастает, но при этом стоимость поддержки может даже уменьшится, но не возрастет точно, а дополнительные затраты окупятся эффектом от выполнения сайтами возложенных на них функций.

Почему мы

Мы занимаемся созданием официальных сайтов компаний уже много лет. Чтобы создать качественный сайт компании, одним из обязательных условий является личное общение с клиентом, обсуждение деталей по структуре и наполнению сайта, во всем учитываются пожелания клиента. Если Вы доверите разработку и изготовление бизнес сайта нам, Вы получите многофункциональный инструмент, который станет надежной опорой и хорошим партнером в вашем бизнесе.

Примеры наших работ

 Создание новой версии сайта банка: проектирование, дизайн, верстка и программирование на 1С-Битрикс. Создание лендингов для рекламных активностей банка.

Кейсы

 Дизайн сайта и печать каталога для EcoTustM

Кейсы

Дизайн сайта для компании "СТРОЙПРОГРЕСС"

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.