Высоконагруженные системы
Уникальный опыт в создании проектов, работающих 
с большими объемами данных со сложными связями 
и с высокой посещаемостью, добавляет нам уверенности в том, что нет ничего невозможного.
Индивидуальное проектирование

Для создания сложных систем, больших и нагруженных проектов необходима большая гибкость и масштабируемость, чем предоставляемые "коробочными" CMS, нужно управление структурой и функциями сайта на более низком уровне. Практически у всех крупных компаний-разработчиков есть свои решения для этих целей. Это не "самописные CMS", а инструменты, которые позволяют проектировать CMS под конкретные задачи. Такой подход позволяет оптимизировать код и запросы к базе данных без больших временных затрат, какие имели бы место в случае, если бы пришлось корректировать ядро "коробочного" решения.

Гибкая методика разработки

Процесс разработки сложного проекта, как правило, выстраивается исходя из принципов гибкой методологии разработки (Agile-методологии). В отличии от заранее спланированного поэтапного последовательного выполнения работ (методика "водопада"), гибкая разработка предполагает планирование в основном по итогам выполнения этапа: сделали и сформировали план на следующую итерацию с учетом опыта тестирования и изменившихся приоритетов. Таким образом, исходная концепция проекта, его сложность и время выполнения могут существенно измениться в процессе разработки. Основной акцент делается не на формальную составляющую, а на качество продукта и коммуникации между участниками процесса.

Распределенные системы

Надежность программного и аппаратного обеспечения крупного Интернет проекта - одно из ключевых условий его эффективности и успешности. Архитектуру нужно проектировать так, чтобы при отказе любой единицы оборудования данные не потерялись, работоспособность проекта сохранилась. Для этого применяют специальные аппаратные и программные решения. У нас есть опыт создания таких систем, в числе которых как наши собственные системы, так и коммерческие разработки для наших клиентов.

Примеры наших работ

Интернет-портал о острове Тенерифе.

Кейсы

Мы создали новую версию Интернет портала, помогающего архитекторам и дизайнерам в работе над проектами. 

Кейсы

 Агенство анонсов России.

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.