ADLABS.Target 
Позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на корректировку настроек таргетингов, что обеспечивает быструю реакцию на колебания рынка и увеличение конверсии кампаний.
Задачи
  • Ускорить процесс изменения настроек таргетингов
  • Увеличить отдачу рекламы при сохранении размеров бюджета
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Возможности
Наша система позволяет:
  • Управлять огромными рекламными кампаниями

  • Создавать автоматически тысячи объявлений с разными таргетингами


  • Осуществлять мультитестирование креативов


  • Автоматически управлять ставками, в том числе для контроля за СРО

  • Отключать неэффективные объявления
  • Проводить массовые операции с объявлениями

  • Равномерно распределять показ рекламы во времени

     

Преимущества

Оперативное внесение изменений в параметры таргетингов позволяет сделать ваши рекламные кампании в социальных сетях самыми актуальными и гибкими. Доступ к системе ADLABS.TARGET мы предоставляем также и агентствам - обращайтесь!

Скачать презентацию (PDF, 2,8 MB)

 

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.