ADLABS.E-commerce
Автоматизированная система ADLABS.ECOMMERCE позволяет сохранять постоянную актуальность ваших рекламных объявлений.
Задачи

ADLABS.ECOMMERCE призвана поддерживать актуальность и достоверность ваших рекламных объявлений вне зависимости от размеров каталога и количества наименований в ассортименте интернет-магазина. Корректируя цены, отключая и включая объявления по мере наличия или отсутствия товара на складе, система позволяет увеличить результативность и отдачу от рекламного бюджета.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Возможности

В нашей системе можно:

 

  • быстро создавать множество объявлений и ключевых слов;
  • своевременно добавлять новые товары;
  • своевременно менять цену товара в объявлении ;
  • отключать/включать рекламу товара по мере изменения наличия;
  • делать не только товарные, но и категорийные объявления;
  • подбирать оптимальные ключевые слова для наименований товара.
Преимущества

Использование ADLABS.ECOMMERCE для интернет-магазина или большого сайта с каталогом услуг позволит вашей рекламе всегда быть своевременной и актуальной. Отключение объявлений товаров, которых нет в наличии, позволяет не тратить впустую ваш бюджет. ADLABS.ECOMMERCE является нашей авторской разработкой, доступ к которой имеют только сотрудники нашей компании.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.

Теперь на страницы сайта достаточно установить единый JavaScript-код - и все сегменты вашей аудиторий соберутся ВК по настраиваемым правилам.

07.07.2016
Social media marketing
Антон Лапкин