ADLABS.E-commerce
Автоматизированная система ADLABS.ECOMMERCE позволяет сохранять постоянную актуальность ваших рекламных объявлений.
Задачи

ADLABS.ECOMMERCE призвана поддерживать актуальность и достоверность ваших рекламных объявлений вне зависимости от размеров каталога и количества наименований в ассортименте интернет-магазина. Корректируя цены, отключая и включая объявления по мере наличия или отсутствия товара на складе, система позволяет увеличить результативность и отдачу от рекламного бюджета.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Возможности

В нашей системе можно:

 

  • быстро создавать множество объявлений и ключевых слов;
  • своевременно добавлять новые товары;
  • своевременно менять цену товара в объявлении ;
  • отключать/включать рекламу товара по мере изменения наличия;
  • делать не только товарные, но и категорийные объявления;
  • подбирать оптимальные ключевые слова для наименований товара.
Преимущества

Использование ADLABS.ECOMMERCE для интернет-магазина или большого сайта с каталогом услуг позволит вашей рекламе всегда быть своевременной и актуальной. Отключение объявлений товаров, которых нет в наличии, позволяет не тратить впустую ваш бюджет. ADLABS.ECOMMERCE является нашей авторской разработкой, доступ к которой имеют только сотрудники нашей компании.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Поймайте удачу за хвост!  

В 2016 году Google запустил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов

 
23.12.2016
Веб-разработка

 ADLABS на 6 месте обновлённого рейтинга перфоманс-агентств России от Тэглайн

RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению

Анастасия Федосеева рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

23.11.2016
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

 Подробнее - про брифы, КП, отчёты и общение с клиентом

Первичная задача любого интернет-проекта - привлечение достаточного объёма трафика, который будет обеспечивать необходимое количество конверсий

Презентации секции ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»

17-18 ноября 2016 года мы проводим шестую конференцию по веб-аналитике - iMetrics 

27.10.2016
Мероприятия