ADLABS.Context
Автоматизация управления контекстной рекламой позволяет качественно повысить ее эффективность без увеличения расходов. Авторская разработка ADLABS.CONTEXT применяется во всех кампаниях наших клиентов для оптимизации и удешевления СРС.

 

Задачи

ADLABS.CONTEXT позволяет сэкономить время на корректировку ставок, понизить CPC с удержанием заданных позиций объявления, моментально реагировать на изменения ставок.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Возможности

ADLABS.CONTEXT является собственной разработкой нашей компании. С помощью этой технологии мы обеспечиваем мгновенную реакцию на малейшие изменения ставок на аукционах, независимо от присутствия живого специалиста за компьютером.

Технология ADLABS.CONTEXT позволяет оптимизировать расходы на рекламную кампанию и увеличить отдачу при неизменном бюджете.

Наша система позволяет управлять ставками и размещением по сложной стратегии, не расходовать больше, чем вы готовы потратить.

Использование ADLABS.CONTEXT обеспечивает:


  • изменение ставок несколько раз в час;
  • настраиваемые стратегии;
  • сложные многоступенчатые стратегии;
  • ограничение максимальной ставки;
  • выбор места размещения в блоке.
Преимущества

Использование нашей системы позволяет оптимизировать ваши расходы на контекстную рекламу и удержать желаемые позиции в рейтингах поисковых машин. Уникальность нашего сервиса позволяет вашей рекламе всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.