Веб-аналитика
Знаете ли вы, что на сегодняшний день практически на всех сайтах установлены системы веб-аналитики? Сегодня это единственный способ найти ответы на все основные вопросы об эффективности рекламных кампаний и поведении посетителей сайта. Это поможет сделать ваши проекты максимально успешными.
Какие задачи решает
Ищем слабые места рекламных кампаний и сайтов

Как известно, услуги контекстной рекламы или продвижения сайтов в Интернете стоят достаточно дорого. Однако бывают случаи, когда и они не приносят желаемого результата – приходящие на сайт пользователи так и не совершают нужных его владельцу целевых действий. Почему это происходит и как можно исправить положение, не потратив при этом еще больше денег? Ответить на этот вопрос поможет веб-аналитика.

Привлекаем только заинтересованных пользователей

Основная причина низкой конверсии – привлечение на сайт незаинтересованных посетителей. Если такая ситуация сложилась «благодаря» неправильно настроенной рекламной кампании – это вдвойне печально, так как вам приходится платить за каждый клик, в том числе и нецелевой! Избежать никому не нужных трат можно, используя веб-аналитику. Именно ее инструменты помогают провести тщательный анализ поведения посетителей, составить подробный портрет вашего целевого пользователя и настроить рекламную кампанию так, чтобы она привлекала только заинтересованных людей.

Что мы делаем для решения этих задач

В распоряжении наших специалистов – целый арсенал профессиональных инструментов веб-аналитики, благодаря которым мы:

  • Проводим анализ сайтов.
    Мы установим на вашем сайте системы для in-page анализа сайта, такие, как ClickTale или Crazy Egg и тщательно проанализируем собранные ими данные. Также мы проведем юзабилити аудит сайта, и дадим рекомендации, что и как в нем изменить для того, чтобы он приносил еще большую прибыль.
  • Настраиваем системы веб-аналитики.
    Наше агентство является сертифицированным партнером Google Analytics, а также наши специалисты обладают персональными сертификатами Google Analytics Individual Qualification и Яндекс.Метрики. Мы проводим установку и настройку систем веб-аналитики на сайтах наших клиентов, отталкиваясь от индивидуальных целей и задач.
  • Тестируем страницы сайта.
    Наше агентство является сертифицированными партнером Visual Website Optimizer и Google Website Optimizer.Тестируя различные варианты содержания страниц сайта, можно определить, какой из них лучше всего способствует совершению целевых действий. После нашего тестирования вы поймете, каким на самом деле должен быть дизайн сайта, который приносит прибыль.
  • Проводим постклик анализ.
    Мы анализируем эффективность рекламных кампаний с помощью инструментов веб-аналитики таких, как Google Analytics, и в результате нашей работы предлагаем комплекс мер по оптимизации рекламных кампаний.
Почему мы

Богатый опыт работы с системами веб-аналитики позволяет нам решать не только классические задачи по настройке Google Analytics и Яндекс.Метрики, но и нестандартные сложные задачи. В нашем арсенале не только привычные всем инструменты веб-аналитики, но и собственные уникальные разработки.

Мы – эксперты в своей области, поэтому организуем персональные семинары и тренинги по Google Analytics, а также выступаем организаторами первой ежегодной российской конференции по веб-аналитике iMetrics. И все это потому, что нам доверяют, к нам прислушиваются.

Отзывы

Лучшее доказательство качества нашей работы – положительные отзывы многочисленных клиентов, являющихся крупными игроками российского бизнеса. С нами работают Quelle, Job.ru, Терминал.ру, Афиша, S7 Airlines, и другие успешные бренды.

Позвоните нам прямо сейчас, и уже через несколько дней ваша рекламная кампания начнет приносить вам прибыль!
+7 (495) 77-55-145

Примеры наших работ

Магазин нового поколения. 

Офлайновая сеть складов самообслуживания 

и одновременно интернет-магазин.

Кейсы

Анализ существующей аудитории сайта matrixhome.net

Кейсы

Тестирование через инструмент visual web-site optimizer для сайта Savage

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.