Social media marketing
Если вас нет в социальных сетях – вас нет в бизнесе.
Какие задачи решает
Основная цель маркетинга в социальных медиа – выстраивание доверительных отношений с существующими и потенциальными клиентами. Грамотное использование социальных медиа как канала долгосрочной коммуникации с клиентами – это в первую очередь выбор правильного сообщения и подходящей площадки для его донесения.
 
Построение знания о бренде, управление репутацией, повышение узнаваемости и укрепление лояльности, повышение продаж – эти и другие задачи решаются с помощью продвижения в социальных медиа.
Что мы делаем для решения этих задач
  • Ведем  сообщества бренда в социальных сетях и блогах
  • Привлекаем целевую аудиторию в представительства бренда
  • Активируем и вовлекаем аудиторию в коммуникацию
  • Анализируем
    Почему мы

    Согласно рейтингу  Tagline входим в двадцатку лучших SMM-агентств России. Владеем всеми инструментами digital. Разрабатываем комплексные стратегии продвижения, в которых работа в социальных медиа тесно связана с другими рекламными активностями. Работаем абсолютно во всех социальных медиа.

    C нами работают

    Заявка на услуги
    Отправить
    Отправить
    Заполнить подробнее

    ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

    29.09.2016
    Мероприятия
    В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
    О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

    И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

    01.08.2016
    Реклама и продвижение

    Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

    01.08.2016
    Реклама и продвижение

    AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

    Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

    29.07.2016
    Реклама и продвижение
    В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
    25.07.2016
    Реклама и продвижение
    Аня Минчук

    Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

    20.07.2016
    Реклама и продвижение
    Лиза Понкина

    Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

    14.07.2016
    Веб-аналитика
    Олег Рудаков

     В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.