SEO и контент-стратегии
Оказывая нашим клиентам SEO-услуги, мы не ограничиваемся продвижением сайта по нескольким целевым поисковым запросам. Мы изучаем весь целевой спрос в тематической нише сайта и оптимизируем его структуру и контент так, чтобы сайт максимально полно отвечал поисковому спросу. Только так мы делаем продвигаемый сайт лидером отрасли.
Какие задачи решает
Первые позиции, максимальный трафик, высокий уровень конверсий

Получение лидирующих позиций по целевым поисковым запросам в выдаче поисковых систем, достижение максимального уровня целевоготрафика, а также увеличение количества конверсий (продаж, целевых действий и т. п.) посредством SEO-канала.

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация общего маркетингового бюджета за счет достижимой относительной «дешевизны» SEO-трафика относительно существующих альтернативных источников получения целевых посетителей.

Оптимизация ресурса под пользователя

Оптимизация ресурса под пользователя: реализация оптимальных решений тех задач, которые ставят перед собой целевые посетители ресурса, с учетом (и на основании) актуальных требований поисковых алгоритмов.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Что мы делаем для решения этих задач
Адаптация ресурса под алгоритмы

Физическая адаптация ресурса под требования актуальных поисковых алгоритмов с учетом особенностей тематической ниши заказчика, ключевых задач бизнеса заказчика, а также с учетом сформировавшегося спроса в соответствующем тематическом сегменте поиска.

Наращивание репутации в интернете

Поиск авторитетных ресурсов, готовых сослаться на сайт заказчика. Размещение тематических ссылок. Реализация полномасштабной ссылочной стратегии.

Оптимизация стратегии продвижения

Регулярный анализ достигнутого результата. Внесение необходимых изменений в стратегию продвижения (актуализация запросов, актуализация приоритетов и т. п.), оптимизация схемы работ и взаимодействия.

Почему мы
Прозрачность

Наши договора на сотрудничество не содержат скрытых платежей и запутанных условий - все предельно просто, честно и прозрачно. Заказчик видит и полностью контролирует формирование бюджета на протяжении всего срока сотрудничества, а величина общего бюджета в значительной степени прямо пропорционально привязана к реально достигнутому результату. Мы нацелены только на долгосрочное сотрудничество, поэтому стремимся быть максимально открытыми с первого дня сотрудничества.

Объективность

Наши бюджеты на продвижение - объективные. И только такие, которые необходимы для реализации наиболее правильной стратегии продвижения Вашего ресурса с учетом всех(!) персональных реалий Вашего поискового сегмента.

Опыт

Мы далеко не молодая компания. С 2000 года у нас накопился огромнейший опыт продвижения сайтов разного уровня сложности. Среди конкурентов мы всегда присутствуем в первой десятке наиболее успешных. Нас знают, нам доверяют. Присоединяйтесь и Вы!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.