Прайсовые площадки


Перед покупкой пользователи изучают интересующий их товар на различных площадках и в интернет-магазинах. Наиболее полную информацию по товарам, ценам и месте покупки можно получить на прайсовых площадках (например, Яндекс.Маркет, Товары.Mail.ru и другие).
 

 

Какие задачи решает
Предлагается исключительно целевой аудитории

Пользователи приходят на прайсовые площадки уже нацеленные на выбор товара. При помощи прайсовых площадок потенциальные покупатели могут сравнить как цены на определенный товар, так и условия покупки/доставки. Если пользователь перешел на сайт интернет-магазина, то он уже настроен на покупку.

Дополнительный источник привлечения новых покупателей

Товарные предложения состоят из картинки-изображения конкретного товара с описанием и всегда актуальной ценой. Коэффициент конверсии с таких рекламных кампаний по нашему опыту не уступает коэффициенту конверсии с качественной контекстной рекламы, а иногда и выше.

Эффективная стоимость привлечения покупателей

Цена за клик обычно ниже, чем в контекстной рекламе. Поэтому и стоимость привлечения клиента получается ниже. А это значит, что прайсовые площадки привлекают не только дополнительных клиентов, но и по более низкой цене.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Прайсовые агрегаторы

Мы размещаем ваши товары на следующих площадках:

  • Яндекс.Маркет
  • Google Merchant Center
  • Товары.Mail.ru
  • Nadavi.ru
  • E-catalog.ru
  • Magazilla.ru
  • Pokupaj.ru
  • Aport.ru
  • Sravni.com
  • Price.ru
  • Kelkoo.ru 
  • Avito.Контекст 

Для запуска вам необходима XML/YML выгрузка товаров и ее регулярное обновление.

Преимущества
  • Показ предложений товара тем, кто хочет и может купить;
  • Оплата только за переходы пользователя на сайт интернет-магазина;
  • Высокое качество заявок;
  • Высокий коэффициент конверсии;
  • Низкое CPO;
  • Автоматическое обновление прайс-листа;
  • Всегда актуальные предложения;
  • Подходит абсолютно для каждого розничного интернет-магазина.

Размещение на прайсовых площадках – это эффективное вложение средств и способ получить дополнительные продажи. Оставьте заявку и мы подготовим для вас индивидуальный медиаплан!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению

Анастасия Федосеева рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

23.11.2016
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

 Подробнее - про брифы, КП, отчёты и общение с клиентом

Первичная задача любого интернет-проекта - привлечение достаточного объёма трафика, который будет обеспечивать необходимое количество конверсий

Презентации секции ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»

17-18 ноября 2016 года мы проводим шестую конференцию по веб-аналитике - iMetrics 

27.10.2016
Мероприятия

Грандиозное исследование IAB Russia: "Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей"

 2 декабря - ежегодная конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2016

25.10.2016
Мероприятия

Определяйте основные показатели, связанные с удобством сайта и скоростью его загрузки на мобильных устройствах и настольных ПК

 
18.10.2016
Реклама и продвижение

Семинар о возможностях премиальных продуктов Google для бизнеса

13.10.2016
Веб-аналитика
Евгений Елисеев