Мобильная реклама
Это быстрорастущий рекламный канал, обеспечивающий продвижение в мобильных приложениях и виртуальном пространстве. Современные рекламодатели все чаще обращаются к мобильному трафику для привлечения целевой аудитории. И мы советуем воспользоваться вам их опытом.
Для чего используется мобильная реклама
Имиджевая история

Mобильная реклама позволяет не только завоевать новых покупателей, но и повысить лояльность аудитории к бренду рекламодателя, расширить круг потенциальных клиентов. На продвижение бренда во многом влияет именно его узнаваемость.

 

Удобнее всего использовать такую рекламу в следующих случаях:

 

  • завоевание рынка новым товаром, услугой или брендом
  • анонсирование грядущих акций, распродаж и скидок
  • при колебаниях спроса для его коррекции в нужную сторону
Достижение конкретных результатов:
  • установка рекламных приложений
  • вовлечение и стимулирование активности пользователя в приложениях
  • повышение количества выполняемых действий на сайте рекламодателя
  • оформление покупок и заказов, заявок, запись на пробный курс и т.п.
Продвижение мобильных приложений в Google Play и App Store

Постоянный мониторинг активности пользователей в магазинах мобильных приложений, корректировка интерфейсов – все это позволяет продвинуть рекламное приложение на верхние строки популярности в поисковиках и на страницах Google Play и App Store.

Что мы делаем для решения этих задач

Четкий план и собственные наработки позволяют специалистам нашей компании провести мобильный маркетинг с ювелирной точностью, повысив требуемые показатели до необходимого уровня.

Вот основные преимущества, выделяющие ADLABS среди конкурентов:

  • Вся кампания, начиная со стратегии и заканчивая подробностями хода, постоянно обсуждается с заказчиком. Кто лучше рекламодателя знает, каким должен быть результат рекламы? Поэтому мы внимательно изучаем комментарии и дополнения от наших клиентов для достижения максимальной эффективности работы.
  • Наши специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещая семинары и тренинги по узкоспециализированным отраслевым тематикам, что позволяет нашей команде быть в курсе всех последних разработок и техник продвижения.
  • Мало разработать и запустить рекламную кампанию – постоянный мониторинг и анализ различных показателей позволяет сделать вашу рекламу максимально таргетированной на целевую аудиторию.
  • Для каждого проекта мы выделяем персонального менеджера, который представит комплексные отчеты и примет во внимание все пожелания и дополнения от заказчика.
Почему мы

ADLABS – рекламное агентство с многолетними традициями. Мы развиваемся с 2004 года, постоянно совершенствуя свои знания и применяя самые современные технологии в мобильных рекламных кампаниях. За время работы агентство завоевало признание как у клиентов, так и у ключевых игроков этого рынка. Секрет нашего успеха в следующем:

Команда профессионалов

Главной нашей ценностью является команда. Мы работаем с клиентами из самых разных сфер бизнеса, поэтому наши специалисты быстро изучают особенности продукции и бренда любого рекламодателя, создавая максимально эффективные мобильные рекламные кампании в любой нише рынка.

Мощная аналитика

Команда наших аналитиков является одной из сильнейших на современном рынке интернет-рекламы. Постоянный анализ рекламных кампаний наших клиентов позволяет нам добиться максимальных результатов при минимальных расходах.

Всегда в курсе трендов

Наши специалисты регулярно выступают на конференциях и семинарах по интернет-маркетингу, совершенствуют свои знания и осваивают новые технологии. Мы не просто размещаем рекламу – мы используем новейшие технологии и применяем собственные разработки для достижения максимального результата за оговоренный бюджет.

Звоните нам, пишите по электронной почте, оставляйте заявки через сайт – наши специалисты всегда готовы вам помочь!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.