E-mail маркетинг
Основная задача email-маркетинга поддержка и развитие отношений с существующими клиентами. Клиентская база самый ценный актив компании. Правильно спланированные email-коммуникации помогают сохранять лояльность ваших клиентов и стимулировать повторные продажи.
Какие задачи решает
  • Построение программы долгосрочных отношений с клиентами
  • Понимание интересов и предпочтений клиентов
  • Стимулирование повторных продаж
  • Поддержка программ лояльности
  • Расширение базы клиентов
Что мы делаем для решения этих задач
  • Разрабатываем стратегию email-коммуникаций и модель оценки эффективности
  • Помогаем выбрать технологическую платформу и интегрировать ее с сайтом / CRM
  • Планируем механики сбора и активации базы подписчиков
  • Готовим и выпускаем email-рассылки
  • Анализируем результаты и повышаем эффективность
  • Интегрируем email-маркетинг с другими инструментами онлайн-маркетинга (SMM, CPA, ретаргетинг).
Почему мы
Технологии

Мы имеем опыт реализации проектов на самых популярных в России платформах для емейл-маркетинга (Subscribe.Pro, ExpertSender, Mailchimp, Unisender, GetResponse, Emarsys). Наши специалисты регулярно проходят тренинги и изучают новый функционал и возможности платформ для емейл-маркетинга.

Креатив

Помогаем вашим письмам не затеряться в почтовых ящиках клиентов. Прорабатываем механики и идеи для вовлечения подписчиков. Тестируем и оптимизируем дизайн и контент.  Разрабатываем под любые мобильные устройства. 

Аналитика

Данные по истории поведения клиентов основа для планирования и анализа эффективности email-коммуникаций. Мы собираем и анализируем данные из разных источников – история продаж, поведение на сайте, реакция на рассылки. Помогаем сегментировать базу по активности, жизненному циклу клиентов, интересам к конкретным товарам и услугам. Персонализированные рассылки с учетом интересов и поведения ваших клиентов работает в десятки раз эффективней массовых рассылок

Отзывы клиентов

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.

Теперь на страницы сайта достаточно установить единый JavaScript-код - и все сегменты вашей аудиторий соберутся ВК по настраиваемым правилам.

07.07.2016
Social media marketing
Антон Лапкин