Семинары по GA
Мы накопили серьезный опыт работы с Google Analytics, и проводим обучающие семинары на постоянной основе, посвященные тонкостям использования этого мощного инструмента для решения различных задач.


 
Чему научим

На семинаре по Google Analytics наши специалисты рассказывают о том, какой спектр задач позволяет решить Google Analytics, как правильно его настроить, раскрывают методологию анализа в зависимости от типа сайта и многое другое.

Обучение строится на примере реального опыта - задач, которые мы решили для наших клиентов. Мы наглядно показываем, как изменилась эффективность сайта или рекламных кампаний в результате внедрения рекомендаций по итогам проведенного анализа.

Ближайший семинар по Google Analytics
  • Дата семинара: не определена
  • Продолжительность: 10:00 – 17:00
  • Тренеры: Олег Рудаков, руководитель отдела веб-аналитика ADLABS
  • Место проведения: г. Москва
  • Стоимость участия: 7000 руб.

Оплатившим заранее (за 14 рабочих дней) - стоимость участия 6 000 руб. Группам (от 2 человек) - 10 % скидка (Скидки не суммируются. В стоимость обучения участников семинара входят раздаточные материалы, кофе-брейк и обед).

Всем участникам мы рекомендуем взять с собой ноутбуки, поскольку семинар будет построен на работе с аккаунтом Google Analytics.

 

*СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ СЕМИНАРА Google Analytics

Вы можете записаться на обучение по телефону (495) 77-55-145 (доб.732) или оформить заявку на сайте через форму!

Отзывы клиентов
<1/>
Записаться на Семинар

Вы можете записаться на семинар по телефону (495) 77-55-145 (доб.732) или заполнить форму “Заявка на услуги”

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.