Семинары по GA
Мы накопили серьезный опыт работы с Google Analytics, и проводим обучающие семинары на постоянной основе, посвященные тонкостям использования этого мощного инструмента для решения различных задач.


 
Чему научим

На семинаре по Google Analytics наши специалисты рассказывают о том, какой спектр задач позволяет решить Google Analytics, как правильно его настроить, раскрывают методологию анализа в зависимости от типа сайта и многое другое.

Обучение строится на примере реального опыта - задач, которые мы решили для наших клиентов. Мы наглядно показываем, как изменилась эффективность сайта или рекламных кампаний в результате внедрения рекомендаций по итогам проведенного анализа.

Ближайший семинар по Google Analytics
  • Дата семинара: не определена
  • Продолжительность: 10:00 – 17:00
  • Тренеры: Олег Рудаков, руководитель отдела веб-аналитика ADLABS
  • Место проведения: г. Москва
  • Стоимость участия: 7000 руб.

Оплатившим заранее (за 14 рабочих дней) - стоимость участия 6 000 руб. Группам (от 2 человек) - 10 % скидка (Скидки не суммируются. В стоимость обучения участников семинара входят раздаточные материалы, кофе-брейк и обед).

Всем участникам мы рекомендуем взять с собой ноутбуки, поскольку семинар будет построен на работе с аккаунтом Google Analytics.

 

*СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ СЕМИНАРА Google Analytics

Вы можете записаться на обучение по телефону (495) 77-55-145 (доб.732) или оформить заявку на сайте через форму!

Отзывы клиентов
<1/>
Записаться на Семинар

Вы можете записаться на семинар по телефону (495) 77-55-145 (доб.732) или заполнить форму “Заявка на услуги”

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению

Анастасия Федосеева рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

23.11.2016
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

 Подробнее - про брифы, КП, отчёты и общение с клиентом

Первичная задача любого интернет-проекта - привлечение достаточного объёма трафика, который будет обеспечивать необходимое количество конверсий

Презентации секции ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»

17-18 ноября 2016 года мы проводим шестую конференцию по веб-аналитике - iMetrics 

27.10.2016
Мероприятия

Грандиозное исследование IAB Russia: "Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей"

 2 декабря - ежегодная конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2016

25.10.2016
Мероприятия

Определяйте основные показатели, связанные с удобством сайта и скоростью его загрузки на мобильных устройствах и настольных ПК

 
18.10.2016
Реклама и продвижение

Семинар о возможностях премиальных продуктов Google для бизнеса

13.10.2016
Веб-аналитика
Евгений Елисеев