Креативные стратегии
Ключевая идея, основная мысль коммуникации, сопровождающая Ваши рекламные активности, определяется креативной стратегией. Хорошая креативная стратегия способна увеличить
продажи в несколько раз.
Убираем барьеры

Что мешает продажам ваших товаров и выстраиванию коммуникации с потребителями? Давайте сделаем барьеры невидимыми, определим, что нужно исправить и как об этом рассказать.

 
Идеи продают

Мы внимательно вникаем в ситуацию на рынке, анализируем и изучаем ваших потребителей, запросы , ожидания и проблемы коммуникации. Основанная на скрытом знании, сформированном на основе поиска  инсайта, качественная идея встраивается в коммуникационную стратегию бренда. Это многократно усиливает эффект рекламных кампаний.

 
Технологии, качество, простота

Идея, лежащая в основе креативной стратегии, должна быть легкой и понятной и это самая непростая задача. Причем, чем проще и неожиданнее, тем эффективнее она сработает.

Ежегодно появляются совершенно новые цифровые и рекламные технологии, которые мы используем для точной доставки креативных идей потребителю.

 
Как считаем эффект?

Обычно мы предлагаем замкнутые механики и гарантируем достижение определенных показателей. Как правило, наши гарантии включают количественные показатели, отражающие увеличение Ваших продаж.

Примеры наших работ

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

История о том как мы создали бренд мечты и площадку для практических экспериментов.

Кейсы

Дизайн сайта для интернет-магазина элитной аудио, видео-техники LoeweBose

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Поймайте удачу за хвост!  

В 2016 году Google запустил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов

 
23.12.2016
Веб-разработка

 ADLABS на 6 месте обновлённого рейтинга перфоманс-агентств России от Тэглайн

RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению

Анастасия Федосеева рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

23.11.2016
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

 Подробнее - про брифы, КП, отчёты и общение с клиентом

Первичная задача любого интернет-проекта - привлечение достаточного объёма трафика, который будет обеспечивать необходимое количество конверсий

Презентации секции ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»

17-18 ноября 2016 года мы проводим шестую конференцию по веб-аналитике - iMetrics 

27.10.2016
Мероприятия