Креативные стратегии
Ключевая идея, основная мысль коммуникации, сопровождающая Ваши рекламные активности, определяется креативной стратегией. Хорошая креативная стратегия способна увеличить
продажи в несколько раз.
Убираем барьеры

Что мешает продажам ваших товаров и выстраиванию коммуникации с потребителями? Давайте сделаем барьеры невидимыми, определим, что нужно исправить и как об этом рассказать.

 
Идеи продают

Мы внимательно вникаем в ситуацию на рынке, анализируем и изучаем ваших потребителей, запросы , ожидания и проблемы коммуникации. Основанная на скрытом знании, сформированном на основе поиска  инсайта, качественная идея встраивается в коммуникационную стратегию бренда. Это многократно усиливает эффект рекламных кампаний.

 
Технологии, качество, простота

Идея, лежащая в основе креативной стратегии, должна быть легкой и понятной и это самая непростая задача. Причем, чем проще и неожиданнее, тем эффективнее она сработает.

Ежегодно появляются совершенно новые цифровые и рекламные технологии, которые мы используем для точной доставки креативных идей потребителю.

 
Как считаем эффект?

Обычно мы предлагаем замкнутые механики и гарантируем достижение определенных показателей. Как правило, наши гарантии включают количественные показатели, отражающие увеличение Ваших продаж.

Примеры наших работ

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

История о том как мы создали бренд мечты и площадку для практических экспериментов.

Кейсы

Дизайн сайта для интернет-магазина элитной аудио, видео-техники LoeweBose

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.