OmniCRM
Мультиканальная CRM-система для розничных
компаний или производителей, ориентированных
на онлайн-продажи
Управление лояльностью покупателей

Автоматизация коммуникаций с клиентом. 

  • Регистрация и идентификация клиентов
  • История заказов
  • История общения
  • Сегментация
  • E-mail и sms маркетинг
  • Программы лояльностим
  • Персональные рекомендации
  • Опросы покупателей
Управление заказами

 Автоматизация процесса обработки и доставки заказа. 

  • Настройка хранения и загрузки товарных остатков и цен
  • Интеграция с собственными складами, оффлайн-магазинами, складами поставщиков, в том числе, расположенных в разных городах
  • Выгрузка заказов в сторонние системы - 1С, доставка
  • Создание собственных цепочек заказов с пользовательскими статусами
  • Продажи от различных юр.лиц.
  • Система тригерного оповещения клиентов и операторов по различным событиям
  • Взаимодействие с системами онлайн оплат(эквайринг, электронные деньги)
  • Гибкая настройка любых печатных форм
Контакт-центр

 Рабочее место оператора/менеджера по продажам. 

     Обогащенный каталог товаров: 

  • Навигация по каталогу и отображение списка товаров с возможностью оформления заказа из каталога
  • Отображение ключевых товарных свойств
  • Отображение товарных остатков и цен
  • Отображение рекламных акций и скидок, отслеживание прошедших рекламных акций по старым заказам
  • Поиск и фильтрация по каталогу

 База знаний товаров для upsale и crossale в заказах 

 Отслеживание источника заказа по телефону 

     Мотивация продавцов: 

  • Различные мотивационные программы для продавцов на основе маржи, выручки, бренда, категорий
  • Автоматическая система учета мотивационных программ
  • Отчетность по результатам мотивационных программ для супервизора
  • Система оповещения продавцов о результатах участия и доходе в реальном времени
  • Отчеты для супервизора

 Гибкая система распределения входящих заказов по продавцам:

  • Различные алгоритмы распределения учитывающие графики
  • Распределение “ночных” заказов в несколько волн для балансировки нагрузки
  • Возможность автоматического перераспределения просроченных заказов для повышения уровня обслуживания
  • Передача заказов между продавцами

 Телефония:

  • Генерация исходящих звонков по входящим заказам
  • Импорт списков для обзвона
  • Запись разговоров с привязкой к клиенту и заказу
  • Интеграция с системами распознавания речи для определения проблемных коммуникаций
  • Система ActionScript для быстрого обучения работы операторов
  • Гибкое распределение входящих звонков по различным источникам и группам
  • Определение клиента по входящему звонку

 

Торговый маркетинг
  • Тип акций “Скидка” - фиксированное или процентное значение скидки. Основной тип акций, применяемый отдельно или в других типах рекламных активностей
  • Тип акций “Подарок” - определенный артикул, идущий в подарок. Основной тип акций, применяемый отдельно или в других типах рекламных активностей
  • Тип акций “Комплект” - при покупке нескольких товаров применяется тип акций “Скидка” или “Подарок”
  • Тип акций ”Купи больше” - при покупке на определенную сумму, или определенное количество товаров применяется тип акций “Скидка” или “Подарок”
  • Гибкие условия выбора товаров под каждую активность. Возможность выбирать категории, бренды, отдельные артикулы, а так же, определенные характеристики товаров и их комбинации для рекламных активностей
  • Ограничение по времени на все типы активностей
  • Ограничение на объемы продаж
  • Отслеживание остатков и автоматическая остановка рекламной активности при отсутствии товара
Аналитика

Построение аналитических отчетов по основным направлениям деятельности. 

    Комерческие показатели: 

    • Выручка
    • Валовая прибыль
    • Количество заказов
    • Средний чек
    • Конверсия в заказы
    • Конверсия в выполненные заказы
    • ABC/XYZ анализ

    Маркетинговые показатели: 

    • Новые клиенты: количество, доля
    • Оценка от клиентов по результатам опросов
    • Повторные продажи: количество, доля
    • RFM и CLTV показатели

    Рекламные активности:

    • Отчеты по проведенным товарным рекламным активностям

    Трафик: 

    • Полная аналитика в привязке с коммерческими показателями и источниками трафика

Отчеты по результатам деятельности продавцов 

    Отчеты по прошедшим мотивационным программам 

      Возвраты и отказы

        Другие разрезы:

        • География
        • Способы заказов
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.