Сall-центр

Мы рады предложить услуги собственного технологичного call-центра нового поколения. 

Менеджеры-продавцы
  • Быстрое развертывание решения - большую часть времени займет создание и согласование дизайна
  • Проходят обязательные тренинги с аттестацией по знанию товара (по материалам заказчика или разработанные под клиента)
  • Обучены работать в различных CRM
  • Готовы работать на информационных линиях, на холодных и горячих продажах, на горячей линии по обслуживанию, а также проводить опросы клиентов
  • Стабильный менеджерский состав позволяет избежать постоянных затрат на обучение консультантов
Гибкие условия работы
  • График работы менеджеров - 5\2, 7\2, 24\7
  • Возможность работы в системе заказчика
Контроль качества

Чтобы управлять – нужно измерять.

Мы гарантируем выполнение работы по заданным критериям и отслеживаем:
  • Время ответа на звонок
  • Среднее время ожидания в очереди
  • Количество пропущенных звонков

    В компании работает внутренний отдел контроля качества (тайный покупатель) для регулярного выборочного контроля работы менеджеров.

Строгая отчетность

 Отчеты доступны нашим клиентам в веб доступе:

  • Поступившие звонки
  • % отвеченных
  • % потерянных
  • Продолжительность разговоров по оператором и входящим номерам
  • Среднее время ожидания в очереди
  • % ожидания в очереди
  • Количество исходящих звонков по группам и людям
  • Время дозвона до клиента

 Записи всех разговоров доступны прямо в системе.

Экономия

Мы не стремимся делать все в ручном режиме и настроим для вас все, что рационально делать автоматически.

  • Настройка IVR и запись приветствий
  • Автодозвон
  • Перевод номера
  • Отправка SMS
  • Гибкая настройка очереди - по умениям операторов, прогнозируемому времени ожидания, по расписанию, по важности клиента
Умная поддержка бизнеса
  • Разработаем скрипты
  • Обработаем почтовые сообщения и формы обратной связи
  • Финализируем результаты опросов
  • Предложим мотивационные схемы для менеджеров
  • Окажем сопровождение интеграции с вашими внутренними системами для автоматизации обзвона и идентификации клиента
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.