Сall-центр

Мы рады предложить услуги собственного технологичного call-центра нового поколения. 

Менеджеры-продавцы
  • Быстрое развертывание решения - большую часть времени займет создание и согласование дизайна
  • Проходят обязательные тренинги с аттестацией по знанию товара (по материалам заказчика или разработанные под клиента)
  • Обучены работать в различных CRM
  • Готовы работать на информационных линиях, на холодных и горячих продажах, на горячей линии по обслуживанию, а также проводить опросы клиентов
  • Стабильный менеджерский состав позволяет избежать постоянных затрат на обучение консультантов
Гибкие условия работы
  • График работы менеджеров - 5\2, 7\2, 24\7
  • Возможность работы в системе заказчика
Контроль качества

Чтобы управлять – нужно измерять.

Мы гарантируем выполнение работы по заданным критериям и отслеживаем:
  • Время ответа на звонок
  • Среднее время ожидания в очереди
  • Количество пропущенных звонков

    В компании работает внутренний отдел контроля качества (тайный покупатель) для регулярного выборочного контроля работы менеджеров.

Строгая отчетность

 Отчеты доступны нашим клиентам в веб доступе:

  • Поступившие звонки
  • % отвеченных
  • % потерянных
  • Продолжительность разговоров по оператором и входящим номерам
  • Среднее время ожидания в очереди
  • % ожидания в очереди
  • Количество исходящих звонков по группам и людям
  • Время дозвона до клиента

 Записи всех разговоров доступны прямо в системе.

Экономия

Мы не стремимся делать все в ручном режиме и настроим для вас все, что рационально делать автоматически.

  • Настройка IVR и запись приветствий
  • Автодозвон
  • Перевод номера
  • Отправка SMS
  • Гибкая настройка очереди - по умениям операторов, прогнозируемому времени ожидания, по расписанию, по важности клиента
Умная поддержка бизнеса
  • Разработаем скрипты
  • Обработаем почтовые сообщения и формы обратной связи
  • Финализируем результаты опросов
  • Предложим мотивационные схемы для менеджеров
  • Окажем сопровождение интеграции с вашими внутренними системами для автоматизации обзвона и идентификации клиента
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению

Анастасия Федосеева рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

23.11.2016
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

 Подробнее - про брифы, КП, отчёты и общение с клиентом

Первичная задача любого интернет-проекта - привлечение достаточного объёма трафика, который будет обеспечивать необходимое количество конверсий

Презентации секции ADLABS «Веб-аналитика для принятия решений»

17-18 ноября 2016 года мы проводим шестую конференцию по веб-аналитике - iMetrics 

27.10.2016
Мероприятия

Грандиозное исследование IAB Russia: "Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей"

 2 декабря - ежегодная конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2016

25.10.2016
Мероприятия

Определяйте основные показатели, связанные с удобством сайта и скоростью его загрузки на мобильных устройствах и настольных ПК

 
18.10.2016
Реклама и продвижение

Семинар о возможностях премиальных продуктов Google для бизнеса

13.10.2016
Веб-аналитика
Евгений Елисеев