Интернет-магазин
В рамках платформы ADLABS.FSE мы предлагаем персонализированный функциональный интернет-магазин на базе 1С Битрикс , соответствующий современным решениям лидеров отрасли.

 

Особенности и преимущества
  • Переход на управление по показателям всех бизнес-процессов
  • Уменшение стоимости привлечения клиента
  • Увеличение конверсии и среднего чека
  • Существенное сокращени времени обработки заказа
  • Улучшение клиентского сервиса
  • Увеличение повторных продаж
Есть вопросы?
Есть вопросы?
CMS

Интернет-магазин поставляется с профессиональной системой управления
интернет-магазином (CMS).

Ключевые возможности:

  • Управление товарным каталогом - полностью переработанный модуль, позволяющий гибко управлять товарным каталогом интернет-магазина. Наследственность характеристик в категориях. Сквозные справочники измерений и пользовательских подсказок. Различные типы характеристик, на основе которых формируются названия, фильтры, товарные и категорийные привязки
  • Настройка аксессуаров и сопутствующих товаров - гибко и легко настраиваемые привязки категорий и товаров на основе характеристик товаров
  • Настройка умных фильтров - чпу фильтры, позволяющие пользователю удобно выбирать товар, вне зависимости от категории товара
  • Баннерная реклама - удобный модуль управления баннерной рекламой в разнообразных местах сайта. Автоматическое включение/выключение баннеров на основе разнообразных правил
  • Социальная составляющая - модерируемая пользовательская активность на сайте. Сквозные форумы и блоги
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

29.09.2016
Мероприятия
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.