Реклама и продвижение

ADLABS – это профессиональное агентство performance-маркетинга с многолетними традициями. Наша визитная карточка – ориентация на результат.
Посмотрите наше портфолио
Отбирайте среди пользователей сети именно тех, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге.
На сегодняшний день практически на всех сайтах установлены системы веб-аналитики. Они помогают найти ответы на все основные вопросы об эффективности рекламных кампаний и поведении посетителей сайта и сделать ваши проекты максимально успешными.
Оказывая нашим клиентам SEO-услуги, мы не ограничиваем продвижением сайта по нескольким целевым поисковым запросам. Мы изучаем весь целевой спрос в тематической нише сайта и оптимизируем его структуру и контент так, чтобы сайт максимально полно отвечал поисковому спросу.
Ключевая идея, основная мысль коммуникации, сопровождающая Ваши рекламные активности, определяется креативной стратегией. Хорошая креативная стратегия способна увеличить продажи в несколько раз.
Баннеры, мобильные приложения, промо-сайты, приложения для социальных сетей, лендинг-страницы, ролики на YouTube, презентации, рендеры – с этим потоком вы сталкиваетесь каждый день. Часть таких цифровых продуктов выпущена нами.
Вы запускаете новую акцию, распродажу или новую систему скидок, и вам нужно, чтобы об этом узнали тысячи новых людей? Хотите повысить уровень продаж? Вам поможет таргетированная реклама в социальных сетях!
Основная задача email-маркетинга поддержка и развитие отношений с существующими клиентами. Клиентская база самый ценный актив компании. Правильно спланированные email-коммуникации помогают сохранять лояльность ваших клиентов и стимулировать повторные продажи.
Мы предлагаем различные варианты обучения: от стандартных семинаров по Google Analytics и Google Adwords до разработки индивидуальной программы именно под ваши задачи.
CPA – это одна из самых привлекательных на данный момент моделей оплаты рекламы в Интернете. Если клиент выбирает CPA, это значит, что оплачивать он будет только интересующие его (целевые) действия пользователей на своем сайте.
Это быстрорастущий рекламный канал, обеспечивающий продвижение в мобильных приложениях и виртуальном пространстве. Современные рекламодатели все чаще обращаются к мобильному трафику для привлечения целевой аудитории.
Это текстово-графические рекламные материалы, размещенные на сайтах-рекламных площадках. Этот рекламный формат помогает решать богатый спектр клиентских задач – от формирования спроса до стимулирования покупки.
Если вас нет в социальных сетях – вас нет в бизнесе.
 
 
  • Отбирайте среди пользователей сети именно тех, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге.
    На сегодняшний день практически на всех сайтах установлены системы веб-аналитики. Они помогают найти ответы на все основные вопросы об эффективности рекламных кампаний и поведении посетителей сайта и сделать ваши проекты максимально успешными.
    Оказывая нашим клиентам SEO-услуги, мы не ограничиваем продвижением сайта по нескольким целевым поисковым запросам. Мы изучаем весь целевой спрос в тематической нише сайта и оптимизируем его структуру и контент так, чтобы сайт максимально полно отвечал поисковому спросу.
  • Это быстрорастущий рекламный канал, обеспечивающий продвижение в мобильных приложениях и виртуальном пространстве. Современные рекламодатели все чаще обращаются к мобильному трафику для привлечения целевой аудитории.
    Ключевая идея, основная мысль коммуникации, сопровождающая Ваши рекламные активности, определяется креативной стратегией. Хорошая креативная стратегия способна увеличить продажи в несколько раз.
    Баннеры, мобильные приложения, промо-сайты, приложения для социальных сетей, лендинг-страницы, ролики на YouTube, презентации, рендеры – с этим потоком вы сталкиваетесь каждый день. Часть таких цифровых продуктов выпущена нами.
  • Вы запускаете новую акцию, распродажу или новую систему скидок, и вам нужно, чтобы об этом узнали тысячи новых людей? Хотите повысить уровень продаж? Вам поможет таргетированная реклама в социальных сетях!
    Основная задача email-маркетинга поддержка и развитие отношений с существующими клиентами. Клиентская база самый ценный актив компании. Правильно спланированные email-коммуникации помогают сохранять лояльность ваших клиентов и стимулировать повторные продажи.
    CPA – это одна из самых привлекательных на данный момент моделей оплаты рекламы в Интернете. Если клиент выбирает CPA, это значит, что оплачивать он будет только интересующие его (целевые) действия пользователей на своем сайте.
  • Мы предлагаем различные варианты обучения: от стандартных семинаров по Google Analytics и Google Adwords до разработки индивидуальной программы именно под ваши задачи.
    Это текстово-графические рекламные материалы, размещенные на сайтах-рекламных площадках. Этот рекламный формат помогает решать богатый спектр клиентских задач – от формирования спроса до стимулирования покупки.
    Если вас нет в социальных сетях – вас нет в бизнесе.
Сертификаты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мы работаем более
10 лет на рынке интернет-рекламы
Более 80 опытных
специалистов
Сертифицированные партнёры ведущих площадок Рунета
25 активных
спикеров
Соавторы
конференции
по веб-аналитике
Мы ведем свыше
600 клиентов
Мы ведем рекламные кампании с помощью собственных автоматизированных систем управления рекламой:
ADLABS.Context
ADLABS.Target
ADLABS.E-commerce
Наш опыт показывает, что мы увеличиваем отдачу от рекламного бюджета в среднем на 40-50%.
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Концепция нашего бизнеса — построение долгосрочных отношений с клиентом

Вместо шаблонного подхода мы погружаемся в специфику каждого проекта. Мы убеждены, что добиться истинного успеха можно только когда каждый из партнеров выигрывает от сотрудничества, поэтому в работе мы ориентируемся на достижение KPI — ключевых показателей успешной реализации проекта.

Мы умеем оптимизировать показатели рекламных кампаний и на сегодняшний день достигаем одной из самых низких стоимостей за переход в Рунете и при этом добиваемся максимального количества конверсий в необходимые действия.

Кейсы

 Запуск контекстной рекламной кампании и продвижение в поисковых системах.

Кейсы

Магазин нового поколения. 

Офлайновая сеть складов самообслуживания 

и одновременно интернет-магазин.

Кейсы

 Ретаргетинг, который мы использовали в проекте крупнейшего интернет-магазина обуви - Sapato.

Кейсы

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее
В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

01.08.2016
Реклама и продвижение

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

01.08.2016
Реклама и продвижение

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

29.07.2016
Реклама и продвижение
В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Реклама и продвижение
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

20.07.2016
Реклама и продвижение
Лиза Понкина

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

14.07.2016
Веб-аналитика
Олег Рудаков

 В «Одноклассниках» появилась возможность создавать скрытые записи и транслировать их на узкую категорию пользователей.

Теперь на страницы сайта достаточно установить единый JavaScript-код - и все сегменты вашей аудиторий соберутся ВК по настраиваемым правилам.

07.07.2016
Social media marketing
Антон Лапкин