AURUS
Продвижение бренда
AURUS — первый российский автомобильный бренд в категории люкс, который олицетворяет возрождение промышленного, инженерного и научно-технологического потенциала России.
Автомобили AURUS — это линейка представительских автомобилей, которая создается с 2013 года по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Отправной точкой начала создания автомобилей AURUS стала потребность в лимузине отечественного производства для Главы государства. AURUS является официальным транспортным средством Президента России.
В настоящее время для приобретения доступны две модели автомобилей российского производителя: AURUS Senat и AURUS Senat Limousine.
Цели клиента: повышение знания о бренде, увеличение продаж авто в дилерских центрах.
Ключевая задача: найти целевую аудиторию, которая может позволить себе приобретение автомобиля
Трудности:
• Богатые люди сами не совершают действий, а работают с персональными ассистентами;
• Аудитория узкая и специфичная
• Подобрали более 150 геолокаций в Москве и Санкт-Петербурге c премиальной аудиторией (коттеджные поселки, элитные места отдыха, Кремль, Госдума, магазины дорогой одежды и пр.).
• Прямой спрос на авто класса люкс: аудитория интересующиеся конкурентными брендами: Bentley, Maybach и т.д.
• Собрали аудиторию с помощью Custom Intent в Google Ads для околотематических интересов: туры на вертолётах, бизнес авиация, private jet, яхтинг, интересы к предметам роскоши.
• Использовали нативную рекламу в профильных изданиях (Forbes, Коммерсантъ, Ведомости).
• Активно использовали автоматический поиск похожей аудитории
Преимущественно использовали видео-рекламу, чтобы сформировать знание и качественный контакт с премиальной аудиторией.
Под каждый сегмент аудитории свой материал:
• Представители поколения X, руководители высшего звена / топ-бизнес 45+ лет
• Представители послевоенного поколения 60+ лет
• Перестроечное поколение / миллениалы 27+
В качестве тестирования использовали Lead-Ads рекламу без автозаполненной формы заявки, чтобы максимально повысить качество контакта
Проработали множество охватных каналов, исходя из анализа аудитории каждого из них составлен бюджетный сплит